на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → Банк Москвы прорекламировали в «Что? Где? Когда?»


В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», выступив в роли защитника Команды Телезрителей.

Была поставлена задача интегрировать рекламу Банка Москвы в передачу и продолжить формирование его позитивного образа. Формат рекламы – серия десятисекундных роликов.

«Аудитория “Что? Где? Когда?” – это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли».

Креативный директор Алексей Климов:

В ходе обсуждения была выбрана идея «игра слов» – утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи.

Смотрите также:


eximneon.ru