на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей



По данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14, 8% до 486 868 экземпляров. Продажи The Sunday Times снизились на 9, 5% до 1 091 869 экз.

Единственным изданием, проданные тиражи которого выросли, стала газета the Daily Star. Рост составил 0, 09%, тираж в абсолютных цифрах вырос до 864 315 экземпляров.

Больше всех (на 17, 8%) проданный тираж снизился у The Telegraph до 659 650 экземпляров. The Observer потерял больше других еженедельников — 15, 6%, тираж издания снизился до 325 502 экземпляров.

«Если намерение Руперта Мердока ввести платный доступ к сайтам его газет должно было спасти издания от падения тиражей, то это не сработало», — констатирует pressgazette.co.uk. Снижение проданных тиражей обоих изданий соответствуют среднерыночному уровню. The Times и Sunday Times стали первыми газетами в Великобритании, доступ к сайтам которых в июне этого года стал платным.

Смотрите также:


eximneon.ru