на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Чем опасна некачественная реклама


Не секрет, что реклама московского метрополитена, ввиду своей популярности, широчайшего охвата аудитории и малой стоимости активно способствует продвижению на рынке потребления новых услуг либо товаров. Все виды метрорекламы, начиная с наклейки (стикера) и заканчивая рекламным щитом, на сегодняшний день являются наиболее действенными с точки зрения ее восприятия потенциальной аудиторией. Реклама, размещенная в метро, имеет огромный охват, а, следовательно, и наибольшее количество контактов с потенциальными покупателями.
Реклама в целом и метрореклама, в частности, предлагают широчайший ассортимент услуг и товаров, а современный покупатель, ранее слепо веривший любому выгодному предложению извне, со временем приобретает психологический иммунитет к той рекламно-информационной волне, которая ежедневно сваливается нам на головы. Такой иммунитет является частичкой присущей всем психически здоровым людям способности смотреть на окружающий мир критически. Данная способность отличает людей от животных, следующих инстинктам.
Уже на протяжении длительного времени общество пытается бороться с некачественной рекламой, провоцирующей человека на те или иные действия, манипулирующей им.
Целью такой рекламы является попытка подавить антисуггестивный барьер, подтолкнуть человека к слепому подчинению заложенных в него инстинктов.
Так, говоря о некачественной рекламе, нами имеются в виду действия, нарушающие права потребителей, наносящие им вред использованием психологических методов, попытками установить контроль над сознанием.
К простейшим методам недобросовестной рекламы в целом и рекламы в метро, в частности, относится сокрытие правдивой информации о рекламируемом товаре либо услуге, а также ложь. И, говоря о наиболее сложных методах недобросовестной рекламы, нельзя не упомянуть "25 кадр" телерекламы. Так новейшая технология может донести кроме осознаваемой информации - неосознаваемую. А благодаря аудиоканалам можно донести до подсознания акустически скрытое сообщение, растворившегося в общей музыке либо фоновом шуме.
Сегодня также можно встретить случаи использования рекламой средств, подавляющих здоровую человеческую логику.
Неожиданное построение фраз, слов, многократно написанных на стикерах, плакатах, либо рекламных щитах московского метрополитена, а, следовательно, и повторяющихся, подобранные психологами цвета, образы, которые фактически гипнотизируют тех, кто их видит - все это влияет на потребительское желание людей. К примеру, такой психологической приманкой может быть тоннель на заднем фоне ("принцип трехмерного тоннеля"), символизирующие вечность, вращающиеся спирали и расходящиеся круги и тому подобное.
Отметим некоторые элементарные текстовые примеры. К ним относятся предложения различных "бонусов" и "бесплатных" подарков. Широко популярно использовать в контексте временные ограничения. Одним из видов таких временных ограничений является сообщение о распродаже перед "закрытием" магазина, перечисление периода "суперскидок", в общем - создание ощущения дефицита. Человек, побежавший покупать предлагаемый таким методом товар, возьмет его не столько из соображений необходимости, сколько ради ощущения выигрыша.
Также к некачественной рекламе причисляется реклама, занимающаяся "фиксацией на авторитетах", а также специальное построение рекламных фраз.
Здесь довольно популярна схема "купи - выиграй", так как она строится с учетом законов обработки информации человеческим мозгом. Так, фразу "купи - выиграй" мозг воспринимает не как вероятностную, а как обязательную последовательность событий.
Создание якобы правдивой связи между явлениями, которые на самом деле не имеют между собой ничего общего, является одним из наиболее частых методов недобросовестной рекламы, не только провоцирующей покупателя на какое-либо действие, но и негативно сказывающихся на потребителе в дальнейшем.
Наличие такой рекламы не означает безнадежность рекламы честной. Просто создание правильной рекламы требует больших временных, умственных затрат. Однако является более выгодно в дальнейшем. Ведь человек, поддавшийся "зомбирующей" рекламе и купивший якобы "замечательнейший товар по супернизкой цене", при более четком рассмотрении своей покупки может понять, что обозначенный товар и купить можно было дешевле и не такой уж он "замечательный". Обманутый покупатель не пойдет на поводу данного предложения дважды, не будет советовать (если только наоборот - отговаривать) покупку такого товара друзьям.
А реклама, созданная грамотно, с соблюдением всех норм и правил, будет приносить плоды и в дальнейшем, вторично контактируя с той же потенциальной аудиторией.
Смотрите также:


eximneon.ru