на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Что лучше: реклама в метро или реклама на телевидении?


Архитектурные масштабы метрополитена предоставляют массу возможностей для размещения рекламной информации. В то же время, современная реклама должна гармонировать с целостным обликом метрополитена. Потенциал размещения рекламы в метро не имеет границ. Переходы и станционные платформы, вестибюли и эскалаторы, двери вагонов, салоны - есть и еще масса мест, идеально подходящих для различной, красочной информативной метрорекламы. На сегодняшний день реклама в Московском метрополитене представляет из себя поток интересной и, в то же время, оперативной информации для жителей города, а также гостей столицы. Основываясь на статистических данных, можно с уверенностью сказать, что около 95% пассажиров заинтересовывает реклама метро, а 87% людей используют адреса и телефоны, подмеченные на листовках метрорекламы.
Люди, едущие в вагоне метро, являются, как правило, достаточно внимательной аудиторией. Ведь пассажир, пребывающий в вагоне метро долгое время, вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на зовущие информационно-рекламные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах. Порой, это происходит даже на психологическом уровне - просто в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из рекламы запоминается больше, а что-то - меньше. Однако, пройдя сквозь метро, контакта с рекламой избежать невозможно.
Так, благодаря замкнутости рекламного пространства и минимальному воздействию погодных условий, реклама в метро имеет свои отличительные особенности.
В метро, в качестве рекламоносителя, используются не только вагоны поездов, но и стены, различные инженерные сооружения. Данный факт позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. А облегченные условия использования рекламы в метро, позволяют широко предоставлять бумажные плакаты без ламинирования или какой-нибудь прочей защиты.
Но в то же время, реклама метро не может при желании осуществить ту избирательность аудитории, как реклама на телевидении. В двух этих сферах задействован ее массовый охват. Но, согласитесь, что реклама, к примеру, губной помады во время женского ток-шоу будет более целенаправленной, чем метрореклама данной косметики на дверях вестибюлей. Внимание к подаваемой информации позволяет рекламодателю демонстрировать свой товар или услугу во всех ракурсах. Если же бюджет, выделенный на рекламу товара или услуги, позволяет создать одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы во много раз увеличивается.
Помимо цвета и картинки, входящих в особенности метрорекламы, на TV мы можем видеть действие, движение, слышать звуки музыкального оформления.
На современном этапе в руках создателей рекламы находятся преимущественно неограниченные возможности, ведь благодаря использованию компьютерных технологий возможно создание красивейших роликов. Будем помнить и о престижности данного вида рекламы. Среднестатистический потребитель верит тому, что ему показывают.
Но в то же время реклама на телевидении обладает достаточно высокой стоимостью и не сможет охватить совсем узкую аудиторию, если это потребуется. Продолжительность показа рекламного ролика достаточна коротка и контакт зрителя с рекламным роликом значительно ограничен во времени. Добавим также, что зритель может просто переключить канал, транслирующий рекламу и тем самым избежать ее показа. Таким образом, основная часть рекламного блока может оказаться скрытой от потенциального потребителя.
Подводя итоги, отметим, что обозначенные виды рекламы пользовались и будут пользоваться немалым успехом. Ведь, в зависимости от товара и суммы, планируемой рекламодателем потратить на рекламу своей продукции, а также особенностей выбранной аудитории, ее специфики - в зависимости от этих обозначенных факторов будет решаться вопрос о том, что наиболее сильно подойдет именно Вам. Метрореклама и телереклама одинаково готовы предоставить Вам свои услуги. Последний выбор - за Вами.
Смотрите также:


eximneon.ru