на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → Игра «Раздень цыпочку» в рекламе страхования


Компания NZI (New Zealand Insurance) продвигала свои услуги по страхованию, приурочив outdoor-кампанию к регби-фестивалю NZI Sevens, который прошел в этом году в Веллингтоне и на котором традиционно титульным спонсором является NZI.
Интерактивные, но совсем не высокотехнологичные постеры были размещены по городу. На них были изображены люди в костюмах цыпленка, пирата и клоуна. Но если изображение самого человека было помещено за стекло, то его странное одеяние наклеено поверх стекла. Расчет был верен, учитывая подсознательную страсть людей поковырять, отколупнуть и отодрать. Герои кампании постепенно оставались без своих костюмов.
Отклеенные детали можно было переклеить на любое другое место.

Теглайн: "Все всегда крадут ваши вещи. Вот почему есть NZI. Даже на Sevens"

Кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland.

Смотрите также:


eximneon.ru