на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → МТС установил в Домодедово рекламные конструкции с возможностью подзарядки телефонов


МТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посетители могут получить информацию об услугах и предложениях компании и воспользоваться рядом полезных сервисов: зарядить батарею мобильного телефона или ноутбука, выйти в Интернет, пополнить лицевой счет.
Медиа-стенд оформлен в корпоративном стиле МТС с использованием плазменных и ЖК-панелей и другого оборудования для интерактивного взаимодействия с аудиторией. Стенд установлен в центральной зоне аэропорта с наибольшим пассажиропотоком - напротив стоек регистрации на международные и внутренние рейсы и действует в автономном режиме.
Запуск бренд-зоны МТС пришелся на сезон летних отпусков. Поэтому стенд информирует пассажиров аэропорта о специальных предложениях МТС по роумингу: акция "Супер Отдых" (позволяющая получить 50% скидку в роуминге), возможность пользования дополнительными услугами в роуминге (MMS, GPRS, WAP и др), олимпийских продуктах, разработанных МТС к Пекинским играм.

"Мы заботимся об удобстве наших абонентов и специально выбрали для аэропорта инновационный формат медиа-стенда – он поможет нашим абонентам не только получить исчерпывающую информацию об актуальных предложениях компании, но и предлагает путешественникам массу других важных и полезных сервисов для досуга и развлечения во время ожидания авиарейса", - отметил директор МТС по Московскому региону Сергей Бешев.


Стоит заметить, что подобный проект проводился для Мегафон в сентябре 2007 года ( и даже номинировался в Каннах ). Агентство APR Media Services делало станции подзарядки в аэропортах от компании "МегаФон". Представители APR Media Services утверждают, что "в России такой проект делали первыми" — специально для него пришлось специально заказывать оборудование по индивидуальным проектам.

Смотрите также:


eximneon.ru