на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСоциальная реклама → На базе Youtube сделали первую в мире интерактивную рекламу от первого лица


Тренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимодействия с ним продолжает оставаться одним из главных в рекламной индустрии . И получает все большее развитие - запущен первый в мире интерактивный квест.

В этом квесте каждый посетитель YouTube может сам выстроить логическую цепочку событий и либо попасть в тюрьму, либо на вечеринку.

Смотрите также первый в мире сайт на YouTube агентства BooneOackly.

Лондонская полиция запустила интернет-кампанию Drop The Weapons ("Брось оружие"), в которой пытается убедить молодежь Лондона не носить с собой на улицах никакого оружия. Потому что так или иначе, хорошим это не кончится. Интерактивная кампания, состоящая из нескольких роликов, связанных между собой в цепочки, предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героями, глазами которого зритель смотрит на происходящее.

Зритель вовлекается в эту игру с последствиями первым роликом, где и нужно сделать первый выбор: взять или не взять кухонный нож с собой на улицу, куда зовут героя друзья. И это не единственный раз, когда придется решать в пользу оружия или против него, поскольку ситуация в нетуристических кварталах Лондона такова, что оружия, как холодного, так и огнестрельного, на улицах у молодежи слишком много. В связи с чем власти города запускают кампании с призывами отказаться от холодного оружия уже третий год: "Носите нож и будьте посмешищем" , "Носите нож, и преступнику будет легче вас зарезать" , "Носите нож, и последствия будут" .

Каждый вариант в кампании этого года влечет за собой целую историю, но вариант с ножом в любом случае заканчивается плохо.

Кампания проходит под слоганом "Выбери другое окончание".

Смотрите также:


eximneon.ru