на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаОбзоры рынка → Наружная реклама в курортных городах юга России


– СОЧИ
Многие рекламодатели уже начинают планировать свои летние рекламные кампании в курортных городах Черноморского побережья, когда за окном еще зима. Большой Сочи от Адлера до Лазаревской, Анапа, Геленджик, Туапсе, куда едут миллионы туристов со всей страны, становятся летними площадками для продвижения товаров и услуг по всей России.


Наружная реклама в курортных городах юга России

Хотя до лета далеко, ни для кого не секрет, что многие фирмы уже начинают заключать договора на летний сезон. Мы к этому давно готовы и уже начали работу по подбору более подходящих рекламных носителей для наших клиентов. Последние месяцы работы позволяют определить ряд тенденций. Все большее количество рекламодателей старается разместить оригинальную, нестандартную рекламу. При этом наблюдается снижение спроса на стандартные рекламные конструкции. Этому есть объяснения. Рассмотрим в качестве примера ситуацию в Сочи (пожалуй, самый популярный и привлекательный курорт России как для туристов, так и для рекламодателей).

Город сильно перенасыщен билбордами и сити-форматами, причем хорошие места в центре города обычно круглогодично заняты местными заказчиками, а из остальной массы щитов 6x3м к марту в продаже уже далеко не лучшие предложения. В связи с этим многие заказчики активно стали размещать рекламу на общественном транспорте. Если раньше рекламу на транспорте в Сочи использовали как вспомогательную рекламу к щитам, то в последние несколько лет нередко весь рекламный бюджет тратится на рекламу на транспорте. И это не удивительно, так как реклама на транспорте в Сочи более эффективна.



Опыт показывает, что при одинаковых финансовых вложениях отдача от рекламы на транспорте выше. Рекламный бюджет на 10-15 щитов 6x3м на три летних месяца сопоставим с размещением рекламы на 40-50 единицах общественного транспорта на этот же период. Учитывая, что 10 -15 билбордов в Сочи — это незаметная капля, которая растворяется в огромном количестве щитов, а 50 единиц общественного транспорта ощутимо заметны в городе, переориентация бюджета вполне обоснована. К тому же маршруты движения можно выбрать по центру города, а щиты разместить в центре в местах скопления отдыхающих не всегда представляется возможным.


Эти особенности рекламы характерны не только для Сочи, но типичны для всех приморских городов. Похожая тенденция наблюдается во всех курортных городах Черноморского побережья. Также хочется отметить, что в последнее время сильно возрос интерес к нестандартной и оригинальной рекламе, в особенности на пляжах. Ведь реклама на пляже — один из самых эффективных видов наружной рекламы в летний сезон. Все туристы, ради которых проводятся рекламные кампании, ежедневно посещают пляжи и находятся там долгое время, купаясь и загорая или просто прогуливаясь по набережным.

Пляжная реклама

Так как стандартных рекламных конструкций в районе пляжной полосы очень мало или практически нет, то размещают рекламу на кабинках для переодевания, зонтиках, лежаках, устанавливают флаги и другие оригинальные конструкции. И сделано это на высоком уровне. Для многих рекламодателей может быть интересно размещение рекламы на пляжах.

Потенциальные клиенты нового вида наружной рекламы вычисляются достаточно легко. Это и реклама всевозможных летних товаров — прохладительные напитки, мороженое, крема для загара, средства гигиены, и банки, денежные переводы, медикаменты, одежда и прочее. Люди на пляже расслабляются, более лояльны к восприятию информации. Большое количество рекламных контактов, продолжительность рекламного воздействия, большой охват аудитории и позитивное отношение отдыхающих является дополнительным преимуществом.

Один из самых популярных рекламоносителей на ниже — это, конечно же, кабины для переодевания. Как правило, каждая из таких кабинок предусматривает размещение до пяти имиджей сити-формата (1, 2 х 1, 8 м). По опыту прошедших лет можно уже отметить устойчивый спрос на размещение рекламы в аквапарках Адлера, Сочи, Лазаревской, Туапсе, Геленджика, Анапы.

Смотрите также:


eximneon.ru