на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → Наружная реклама в Ванкувере – реалити-шоу про эффективное энергопотребление


Рекламную кампанию Power Smart (Потребляй с умом) для BC Hydro разработало канадское рекламное агентство Smak. BC Hydro – крупнейшая энергоснабжающая компания в провинции British Columbia в Канаде, подчиняющаяся Министерству энергетики, горнорудной промышленности и нефтяных ресурсов провинции. Миссия компании - обеспечивать надежные мощности по низким ценам для поколений. Рекламная кампания направлена на повышение эффективности потребления энергетических ресурсов дома и на работе. Идея, реализованная в этой социальной рекламе – показать в формате реалити-шоу выгоды от сознательного отношения к энергопотреблению.

Мы уже рассказывали о реалити-шоу в билборде – Интерактивное продвижение Yellow Pages – реалити-шоу внутри билборда, Smak же сделал реалити-шоу в контейнерах.

Для реализации идеи в центре Ванкувера (столицы BC) в очень оживленном месте Smak установил два грузовых контейнера, выкрашенных в яркие цвета BC Hydro и переоборудованных в дома. В каждом из контейнеров создали жилую комнату и кухню и укомпектовали их холодильником, телевизором и компьютером. Оба дома-контейнера подключили к цифровым счетчикам потребления энергии, чтобы наблюдать разницу в потреблении энергии между двумя стилями жизни.

Жители и гости Ванкувера в течение четырех дней могли наблюдать за жизнью двух актеров, один из которых относился к потреблению расточит

Смотрите также:


eximneon.ru