на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Неоновая реклама и фасадные вывески


Долгое время символом далекого Запада служили те немногочисленные киноэпизоды, в которых яркая неоновая реклама поражала наше воображение. Прошло совсем немного времени, и вот уже самые маленькие города нашего Отечества обзавелись своей собственной светящейся рекламой. Объемные световые буквы встречают вас уже на въезде в город. Особенно эффектно они смотрятся в ночное время, когда их видно издалека, по сути – раньше, чем вы увидите первые городские окраины. Это – своеобразная визитная карточка города, которую дополняют фасадные вывески наиболее престижных магазинов и заведений, располагающихся обычно в самом центре любого города.

Устройство рекламного оборудования такого рода с одной стороны – традиционно и не представляет технической сложности, с другой – отличается большей или меньшей степенью художественного воплощения, а, следовательно, и воздействия на зрителя. Установки, реализующие неоновую рекламу, состоят из светотехнических сооружений, объемные неоновые буквы которых имеют размер не менее 1 метра, и могут исполняться в одном из трех вариантов.

• Тексты, составленные из отдельных световых букв. Это обычно – фасадные световые вывески, буквы которых изготовлены из белого или окрашенного акрилового стекла. С этой целью обычно используют цветную виниловую пленку с широчайшим цветовым спектром, который приблизительно составляет 450 цветов и оттенков. Буквы подсвечивают стандартными люминесцентными лампами, благо они всегда доступны, легко заменяются и стоят недорого. Срок службы такой рекламной установки не превышает 5 лет.

• Объемные световые буквы, выполненные по технологии "закрытого неона" очень эффектны, так как позволяют добиться точного воспроизведения логотипа компании, а также ее фирменных цветов, однако каждая деталь такой установки – строго индивидуальна, поэтому замена вышедших из строя элементов установки создает проблему.

• Технология открытого неона – наиболее распространена. Ей также свойственны определенные ограничения, так как в ее основе - только неоновые трубки различного цвета. Тем не менее, спектр оттенков, обеспечиваемый такими неоновыми трубками, насчитывает 563, что намного выше, чем могут обеспечить виниловые пленки и акриловое стекло. Неоновая реклама, выполненная таким способом, служит от семи до десяти лет.
Смотрите также:


eximneon.ru