на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаНаружная реклама → Несколько правил разработки рекламы для размещения на транспорте


Транспорт как площадка для размещения рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ, которыми пользуется немало компаний. Это и обширность целевой аудитории, и возможность привязать сообщение к четкому, географически очерченному району, и экономичность. Конечно, есть и недостатки, например, сложность в определении точной эффективности. Нужна компании реклама на транспорте или нет — решение индивидуальное, которое зависит от специфики товара или услуги. Если же принимается решению в пользу такого способа продвижения, то важно понимать, что значение имеет и способ его реализации, а именно, изображение сообщения.

Учитывая специфику данной рекламы, в частности, тот факт, что троллейбусы, маршрутки и другие виды транспорта находятся в постоянном движении, следует минимизировать количество текстовой информации. То есть важно понимать, что редко кто будет сворачивать голову, чтобы дочитать сообщение до конца. Поэтому реклама должна быть больше графической. Она идеальна для продвижения бренда, но вряд ли конкретного магазина. Хотя географическое ограничение распространения данного типа рекламы дает возможность проинформировать потенциального покупателя о том, где именно можно приобрести указанные в рекламе бренды. При этом достаточно назвать торговые марки и адрес магазина, возможно, со схемой проезда, на которой будут даны четкие и узнаваемые объекты. Привязкой может стать тот же маршрут общественного транспорта, на котором размещена реклама.

В отличие от столь подвижного способа, реклама в метро, как разновидность продвижения с помощью транспорта, имеет другую специфику. Здесь следует учитывать точное место размещение. Если это стенды над эскалаторами, то рассчитывать на подробное чтение предоставленной информации нельзя. В этих точках, как и на подвижном транспорте, нужно дать минимум наиболее важной информации: бренд, где купить, контактный телефон, имя сайта, если оно легко запоминается. В данном случае большее воздействие оказывают изображения, например, счастливой семьи, подтянутого человека в спортивной форме, сверкающей улыбки и т.п. — в зависимости от специфики товара или услуги. А вот продукция, размещаемая в вагонах метро, может нести гораздо больший объем информации. Здесь уже можно расписать все возможные преимущества продукции.

В целом рекламу на транспорте и дизайн упаковки можно поставить в один ряд, несмотря на явные отличия в способах донесения информации. И тот и другой метод продвижения призван сообщить о бренде, его фирменном стиле, а про выгоды использования расскажет уже другая реклама.
Смотрите также:


eximneon.ru