на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаОбзоры рынка → Обзор рекламного рынка наружки в Нижнем Новгороде


– НИЖНИЙ НОВГОРОД
Объем рекламного рынка в Нижегородской области в 2006 году составил 1, 7 млрд. руб. — это около 1% общероссийского рынка рекламы. Этот объем для Нижегородской области и Нижнего Новгорода как столицы семи регионов Приволжского федерального округа невелик. По мнению специалистов, эта цифра должна составлять по крайней мере 10%.

Интерес к рекламе в регионах растет не по дням… Рекламный рынок в них меняется стремительно, особенно на фоне некоторой стагнации в Москве и Санкт— Петербурге, где наружка порой переживает сокращения. С оглядкой на происходящие в двух столицах процессы идет освоение рынка наружной рекламы в других городах, внедряются новые виды рекламы и современные технологические решения. Наиболее близко в этом к столичным стандартам подбираются крупнейшие региональные центры, интерес общенациональных операторов к которым на фоне общего экономического развития в стране теперь не вызывает сомнений. На этот раз в фокусе снова оказывается рекламный рынок Нижнего Новгорода.

Нижегородский рынок во многих отношениях действительно можно считать прогрессивным. Представители властей разных уровней публичны и активно участвуют в мероприятиях, в том числе и касающихся рекламной индустрии. В частности, активная поддержка со стороны властей оказывается такому мероприятию, как специализированная выставка «Реклама и маркетинг», которая в апреле 2006 года проводилась уже в третий раз. Содействие ее организатору — ВЗАО «Нижегородская ярмарка» — оказывали как общественные, так и государственные структуры.

На церемонии открытия с приветственным словом выступила заместитель губернатора Нижегородской области по развитию имущественно— земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина. Живой интерес власти к индустрии был подтвержден тем, что ведется подсчет конкретных цифр. Так, по словам Ирины Живихиной, объем рекламного рынка в Нижегородской области в 2006 году составил 1, 7 млрд. руб. — это около 1% общероссийского рынка рекламы.

Этот объем для Нижегородской области и Нижнего Новгорода как столицы семи регионов Приволжского федерального округа невелик. По ее мнению, эта цифра должна составлять по крайней мере 10%. Отсюда напрашивается вывод, что рост рекламного рынка местных властей не пугает — наоборот, они рассчитывают на его дальнейшее развитие.

Неудивительно, что в городе проводится и специализированная конференция «Реклама сегодня», где обсудить проблемы рекламной отрасли как в Нижнем Новгороде, так и России в целом собираются представители разных сторон рекламного сообщества. В ходе работы последней конференции прозвучали доклады на следующие темы: «Развитие рекламного законодательства в России. Проблемы правоприменительной практики», «Развитие рекламы в Нижегородской области», «Роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы в новом правовом поле», «Новеллы ФЗ «О рекламе» и др. Организатором этого мероприятия выступили управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, правительство Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе и Торгово— промышленная палата Нижегородской области.

Не менее любопытные цифры прозвучали и там. Они несколько отличаются от данных, озвученных выше. По данным нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России, рекламный рынок в 2006 году составил $86 млн (в 2005— м — $60 млн), и по сравнению с предыдущим годом вырос на 30%, что соответствует темпам развития рекламного рынка в целом. Причем наиболее активно развивался сегмент рекламы в печатных СМИ, фактически с $9 млн в 2005 году в 2006— м он вырос до $25 млн.

По наружной рекламе конкретные данные озвучены не были, но тот факт, что проведенные в 2006 году аукционы на места под рекламные конструкции в течение ближайших трех лет принесут в бюджет города 110 млн руб. (свыше $4 млн), говорит о значительном объеме этого сегмента в нижегородской рекламе в целом.


Смотрите также:


eximneon.ru