на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Особенности изготовления стелл


Производство и изготовление любой стеллы начинается с разработки дизайн проекта и его технической проработки (т.е. адаптации замысла художника к технологическим возможностям или оснащённости производства). Порой бывает очень трудно подобрать технологию производства, проработать все узлы сборки, совместить разные рекламные элементы. Здесь всё зависит от квалификации и опыта персонала фирмы, наличия успешно завершённых предыдущих рекламных проектов. Очень важно обладать обширными знаниями в сфере рекламных и строительных материалов и способов их применения. Когда подобраны все материалы и виден технический набросок и план изготовления, необходимо подготовить для изготовления рекламной стелы проектно конструкторскую документацию. Что скрывается под столь сложным понятием?

Во-первых, это чертежи конструкции, которые спроектированы с учетом расчетов ветровых и прочностных нагрузок и электропроект. Другими словами это называется проект конструкции. Всё это выполняется в специальных программах (например Автокад). Также необходим расчёт фундамента-основы рекламной стеллы, который не позволит опрокинуться или завалиться на бок. Вся проектно конструкторская документация должна быть обязательно заверена печатями и дополнена соответствующими лицензиями на проведение данных работ. В Москве проводится дополнительная проверка всех чертежей и схем уполномоченными организациями и в случае соблюдения всех норм выдается положительное заключение об экспертизе. Если рекламные конструкции будут располагаться на сложном грунте, то потребуется заключение геологов. Ну а если высота окажется выше 10 метров, то для согласования придется пройти Мосгорэкспертизу.

Во-вторых, это руководство для изготовления стелы с указанием перечня используемых материалов и технологий. Это уже внутренняя документация, расписывающая понятным языком весь технологический процесс. Все этапы должны быть чётко поняты структурными отделами производства. Т.е. снабженец должен купить необходимый материал, сварщик иметь внятные и хорошо читаемые чертежи, фрезеровщик понятные файлы, монтажники разбираться в способе установки и крепежа. Наличие подробного руководства сильно упрощает весь производственный цикл и позволяет осуществлять полный контроль на каждом этапе изготовления стел.


Параллельно с проработкой запускается самый трудоемкий процесс. Нет, не изготовление стеллы, а согласование возможности размещения конструкции во всевозможных инстанциях. Для Москвы это настолько сложный и муторный процесс, а порой и слишком дорогостоящий, что некоторые заказчики отказываются от установки. Хотя всегда есть выходы из сложных ситуаций, и тех, кто поставил себе цель установить стелу, рано или поздно добиваются своего. Однако, такую работу лучше всего поручить специализированным фирмам. Они сталкиваются с такими проблемами ежедневно и подготовка документов и хождение по кабинетам – это их хлеб, поэтому выполнение этой работы и самое главное получение положительного решения лучше делегировать профессионалам своего дела. Так выйдет и надёжней и в конце концов дешевле.


Таким образом, вы должны понимать, что изготовление вывесок очень сложный и кропотливый процесс и поручить его сомнительной фирме, которая просто предложила цену поменьше, а сама не имеет никакого опыта в данном направлении наружной рекламы - опасно не только в финансовом плане, но и в плане безопасности. Надо обращать внимание на наличие соответствующих лицензий, опыта работы, наличие своей производственной базы и обязательно посмотреть осуществленные фирмой проекты. Вообще, даже в телефонной беседе будет понятен уровень персонала и соответственно самой рекламно производственной фирмы. Если при наличии всей первичной документации (дизайн проект, описание и т.д.) вас затрудняются проконсультировать, то это может навести на мысли, что перед вами посредник или фирма низкой квалификации, обычно отдающая такую работу на сторону.

Когда все согласования получены, можно приступать к изготовлению стеллы. Обычно это занимает около 4 недель. Идёт обычная работа в цеху. Варятся металлические рекламные конструкции, готовятся панели облицовки, сделанные из композитных материалов, собираются объёмные буквы, вывески, световые короба, изготавливаются неоновые или светодиодные буквы. Выполняются стандартные операции раскроя, фрезеровки, порошковой окраски и дальнейшей сборки. Далее , готовая рекламная стелла проходит этап полного контроля качества и, в случае полного соответствия всем необходимым нормам, подготавливается к транспортировке к месту монтажа


Параллельно изготовлению нужно готовить фундамент. Фундамент представляет собой арматурную обвязку залитую бетоном. После заливки ему надо некоторое время отстояться, для достижения максимальных показателей прочности. Готовая стелла грузится цельно или по частям на специальные конструкции доставляется к месту монтажа.


Монтаж стелы обычно осуществляется с использованием специальной техники (кран, вышка) и занимает от 1-го до нескольких дней, в зависимости от сложности. Обычно стеллы имеют повышенный запас прочности, поэтому изготовленная и смонтированная рекламная конструкция будет служить вам долгие годы.
Смотрите также:


eximneon.ru