на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Особенности размещения рекламы в метро


Реклама в метро, пожалуй, самый эффективный способ донести информацию о товаре потребителю. Ежедневно более 75 % жителей Москвы опускаются под землю и проводят в дорого от 45 минут до полутора часов. За это время большинство пассажиров успевают не только изучить, но и выучить наизусть рекламу в метрополитене. Изучение рекламы является чуть ли не самым доступным способом времяпрепровождения в метро. Поэтому реклама в метро должна быть яркой, неординарной, запоминающейся. Среднесуточный пассажиропоток московского метрополитена составляет 10 миллионов человек. По статистике рекламой в метро интересуются до 95 % пассажиров, поэтому Вы можете быть полностью уверены, что информация о товаре Вашей компании будет изучена огромной аудиторией. Вам остается только выбрать правильный дизайн и расположение для рекламы Вашей компании.
В данном тексте мы рассмотрим наиболее выгодные варианты размещения рекламы:



- Самое большое число станций - на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимиряйзевской линиях. На этих линиях проезжает наибольшее количество вагонов с местами размещения под рекламу. Эти немаловажные факторы гарантируют, что рекламу Вашей компании просмотрит огромная аудитория пассажиров;
- Но не стоит забывать и про Кольцевую линию. Не смотря на небольшое количество станций (12) и всего 220 вагонов под рекламу, большинство пассажиров метрополитена выбирают свой маршрут именно с учетом проезда по кольцевой линии. У кольцевой линии огромный пассажирооборот, что до предела возвышает эффективность рекламы.



Согласно статистическим данным компании "Brand-metro", типичный пассажир метрополитена - мужчина и женщина в возрасте от 20-45 лет, со средним уровнем достатка чуть ниже среднего. Однако, в связи с все более нарастающим уровнем загруженности автомобильных дорог, в метрополитен спускаются и люди обеспеченные, не имеющие времени и желания стоять в многочасовых пробках.
Помимо традиционных баннеров и наклеек в вагонах метро, особое внимание также стоит выделить рекламе на эскалаторах. Пассажиры проводят на эскалаторах примерно 1-2 минуты и на просмотр рекламных щитов, учитывая скорость движения ленты эскалатора, у них есть примерно 3-5 секунд, поэтому реклама на щитах вдоль эскалаторного тоннеля должна быть максимально яркой, запоминающейся и доступной. Не стоит забывать и о звуковой рекламе на эскалаторах. Звуковая память - одна из наиболее развитых у человека, поэтому создавая аудиорекламу можно быть полностью уверенными в ее эффективности.
При размещении рекламы на световых щитах, флагах и прочих носителях в переходах метро необходимо учитывать, какие здания, предприятия и центры культурного досуга находятся рядом со станции. Например, на станциях, расположенных рядом с зоопарком, цирком, детским театром или дельфинарием реклама продукцией для детей приобретает особую эффективность. А если, Ваша компания производит кафельную плитку, рекламу удобно размещать на станции, расположенной рядом со строительным рынком.
Смотрите также:


eximneon.ru