на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаНаружная реклама → Особенности штендера в наружной рекламе


Штендер представляет собой рекламный щит, размером до полутора квадратных метров. Этот щит бывает как одно- так и двусторонний, выполненный в виде раскладного "домика". Очень часто можно встретить и такое название штендеров, как "рекламные раскладушки". Данный вид наружной рекламы является одним из самых недорогих и наиболее эффективных способов для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, сообщить аудитории о товарах/ услугах фирмы, а также способствовать развитию бизнеса. Отдельно выделим такое достоинство штендера, как доступность. Он обойдется Вам намного дешевле долгих рекламных кампаний в газетах и журналах, а также на радио либо телевидении. Эффект же от привлечения штендером посетителей в небольшой офис, магазин или кафе вполне осязаем. Рекламодатель ни на минуту не почувствует себя в накладе, решившись на такой способ наружной рекламы.
Обозначенный вид наружной рекламы используется во внутренней рекламе в офисных зданиях либо на закрытых территориях учреждений. Ко всему прочему, приобретённым раз штендером можно пользоваться на протяжении нескольких лет, иногда меняя его местоположение, заинтересовывая потоки проходящей мимо публики. Заметим, что на сегодняшний день очень популярно в роли носителя рекламных щитов использовать человека (штендеры-"бутерброды").
Перечислим основные плюсы штендера, например, перед вывеской или табличкой. Такими преимуществами являются:

- мобильность;
- эффективность;
- небольшая стоимость;
- высокая скорость изготовления;
- отсутствие необходимости проведения большого количества согласований.

Особенно эффективен штендер, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений. Так, штендер устанавливается для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса, прочего.
Штендеры состоят из несущей металлической конструкции, обладающей многообразием форм, рекламного поля (жесть, пластик), куда может наноситься информация для клиента.
Макет изображения штендера разрабатывается, как правило, на компьютере в соответствии с эскизом и пожеланиями заказчика.
Смотрите также:


eximneon.ru