на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → Печатные издания планируют запуск приложений для смартфонов


Согласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit Bureau of Circulations, более 80% газет и журналов считают, что в следующие три года потребители будут больше полагаться на мобильные устройства как основной источник информации.

Кроме того, по данным форума, около 70% респондентов, участвовавших в опросе, признали, что в этом году их издательство более внимательно относиться к мобильной платформе, чем в прошлом году. Audit Bureau of Circulations сообщает, что половина издателей считают, что в ближайшие два года мобильный трафик на их веб-сайтах возрастет с 5% до 25%. 17% респондентов отметили, что издание в настоящее время разрабатывает приложение для смартфонов, а 56% признались, что планируют разработку приложения для смартфонов в ближайшие два года.

Более половины респондентов Audit Bureau of Circulations полагают, что в будущем мобильный контент будет рапространятся как по модели рекламной поддержки, так и по подписке. Почти треть опрошенных изданий ожидают, что мобильный сегмент окажет значительное воздействие на их доход уже через три года. Однако издания сообщают, что не планируют оставлять свой печатный бизнес и замещать его исключительно цифровой дистрибуцией. При этом 55% считают, что цифровая доставка их газет и журналов жизненно важна для стратегического будущего. Три четверти опрошенных ожидают, что через пять лет их издания будут доступны в печатном виде также как и сегодня.

Смотрите также:


eximneon.ru