на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРекламная полиграфия → Привлекая внимание к товару


Когда-то этикетки были невзрачными бумажками, часто небрежно наклеенными на товар. Сегодня это настоящее произведение искусства, изготовленное по современным печатным технологиям и до мельчайшей детали продуманное дизайнером. Этому виду рекламной полиграфии производители уделяют особое внимание – этикетка стала своеобразным лидером в продвижении товаров. Наибольшее распространение получили самоклеющиеся и термоусадочные этикетки.

При изготовлении парфюмерии и косметики, бытовой химии, технических жидкостей, ликеро-водочной и пищевой продукции не обойтись без самоклеющихся этикеток, а для продукции со сложной поверхностью идеально подойдут термоусадочные. Они позволяют дизайнеру проявить весь свой творческий потенциал, и приклеиваются к любому виду материала. Сохранение товарного вида продукции, защита от подделки, возможность «спрятать» дефекты тары и простота запаковки – таковы достоинства термоусадочной этикетки.

Стимулом для приобретения товара, несомненно, является его внешний вид. Это первое, что привлекает внимание потенциального покупателя. И в этом случае влияние этикетки сложно переоценить – гармоничное сочетание красок и форм, воплощение некой идеи бренда и превращение текста в необычный и привлекательный образ, конечно же, привлечет повышенное внимание к товару и будет способствовать увеличению продаж.
Смотрите также:


eximneon.ru