на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Психология рекламы в метро


Реклама, рассказывающая о характеристиках рекламируемого товара, может ухудшать или улучшать его восприятие потребителями. Эффективной рекламой является такая реклама, которая способствует улучшению восприятия образов товара и товаропроизводителя.
Психологическое воздействие рекламы осуществляется поэтапно и каждый этап взаимосвязан с последующим. При нарушении последовательности этапов, исключение какого-либо из них, реклама проходит в пустую, и не достигает поставленной перед ней рекламодателем и рекламистом цели.
Ниже мы перечислим этапы, способствующие, при соблюдении выполнения их очередности, продвижению товара или услуги на рынке и привлечению потенциальных потребителей.




- привлечение внимания;
- возбуждение интереса;
- убеждение;
- принятие решения.


Самым первым делом рекламодателю необходимо привлечь внимание к своей рекламе. Грамотно сделанная реклама базируется на новой, индивидуальной, хорошо оформленной и запоминающейся идее. Каждый человек, в зависимости от своих личностных качеств, может воспринять рекламу как позитивно, так и негативно. А на процесс восприятия рекламы оказывают влияние многие факторы. Как правило, они зависят от следующих аспектов:


- круга интересов предполагаемого покупателя;
- потребностей предполагаемого покупателя;
- социального и материального положения предполагаемого покупателя;
- физиологических характеристик предполагаемого покупателя.


Представленные выше показатели необходимо учитывать при разработке рекламы соответствующего продукта.
Поговорим отдельно о процессах запоминания и убеждения рекламы.
То, насколько ваша реклама будет нестандартной, бросающейся в глаза и запоминающейся аудитории - немаловажно. Степень запоминания зависит от повторения услышанного рекламного сообщения, от частоты увиденной рекламы.
Именно поэтому реклама метро является наиболее эффективной.
Данный вид рекламы может являться основным инструментом вашей рекламной компании, либо быть вспомогательным элементом. Данный вид рекламы товара или услуги позволит донести информацию до широкой аудитории. Также реклама метро имеет немалый спрос, и он со временем только растет. Добавим, что в числе плюсов подобной рекламной кампании будет и стоимость рекламной кампании. Ведь цена метрорекламы значительно дешевле, чем ее проведение на телевидение или на радио.
Далее мы приведем немного статистики. московский метрополитен начинает свою работу с 5:30 утра и заканчивает ее в час ночи. Так что вся Ваша реклама, размещенная в стенах метрополитена, будет также работать по такому же графику. По данным исследований в среднем около 80% взрослого населения Москвы пользуются метрополитеном. Так, жители Москвы (вспомним также и о жителях ближнего и дальнего Подмосковья) проводят в метрополитене около 2 часов ежедневно.
Поэтому с максимальной долей вероятности, Вы встретите своего потенциального клиента именно в метро.
Непосредственно перед размещением своей рекламы в метрополитене необходимо тщательно продумать, а также разработать и создать дизайн-макет будущего рекламно-информационного носителя, будь то стикер, рекламный щит либо постер (плакат). Не забудьте так же рассчитать пропорции, размер и удалённость Вашего рекламного носителя от пассажира.
Также следуйте правилам грамотного оформления своего рекламного сообщения. На рекламно-информационных носителях, помимо обозначения Вашей компании, укажите смысл рекламного предложения, а также Ваше конкурентное преимущество перед прочими фирмами. Информационное заполнение любой рекламы, а в частности и метрорекламы, помимо присущих специфик, в целом должно быть понятно, доступно и удобно для восприятия. Контактная информация должна быть четко обозначена, радовать глаз, привлекать внимание, запоминаться.
Для осуществления рекламной кампании в метрополитене, выработайте четкий образ. Тексты должны быть короткими и крупными, с обозначенными ключевыми фразами. Главные фразы должны прочитываться пассажиром метрополитена за короткий срок, составляющий примерно от 30 секунд и до 1,5 минуты. Помимо этого, реклама в метрополитене должна быть интересной, и не надоедать за короткий срок.
В свете последних тенденций развития современных технологий, удобным стало размещение на метрорекламе адреса вашего сайта, специальной странички, посвящённой рекламируемому предложению. Также можно оптимизировать такую страничку под посещение с помощью КПК или мобильного телефона так, чтобы скучающий пассажир прямо в вагоне метрополитена, находясь неподалеку от рекламного стикера либо щита, смог посетить Ваш сайт и там подробнее ознакомиться с рекламируемым предложением.
Щиты для размещения в переходах, станциях метро и на эскалаторных сводах печатают методом широкоформатной печати, а для печати рекламы, размещаемой в вагонах метро, используется липкая аппликация. Не забывайте печатать технический запас рекламно-информационных носителей. Он пригодится Вам для замены порченных стикеров новыми.
Смотрите также:


eximneon.ru