на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на радио → Радио "Ультра" взяли в "Семью"


«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94, 8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очевиден для участников радийного рынка.

На частоте радиостанции «Моя семья» 94, 8 FM будет вещать радио «Ультра», которое сейчас занимает частоту в УКВ-диапазоне, говорят источники на медийном рынке. Обе радиостанции входят в холдинг сенатора Виталия Богданова News Media Radio Group. О том, что стратегия развития холдинга предполагает замену, Infox.ru подтвердил менеджер в окружении Виталия Богданова. Но выпускающий редактор радиостанции «Моя Семья» Светлана Прохорова сообщила Infox.ru, что их частоту радио «Ультра» не займет. «Радио «Моя семья» вещает на частоте 94, 8 FM, и никаких изменений не будет», - говорит она.

Радио «Ультра» Виталий Богданов приобрел в апреле 2010 года у News Corp. в рамках сделки, предусматривающей переход новому владельцу 100% акций радиостанций «Наше радио», «Ультра», Best FM. Покупка была оценена в $12?15 млн.

Разговорно-музыкальную радиостанцию «Моя семья», запущенную в 2008 году депутатом Государственной думы Валерием Комиссаровым, сенатор от Курской области Виталий Богданов приобрел в феврале 2010 года. Сумма сделки, по экспертным оценкам, составила $15 млн за две радиостанции: «Моя семья» и «92, 5 FM».

По данным TNS, охват аудитории радиостанций «Ультра» и «Моя семья» составляет 1% и менее 0, 5% соответственно от совокупной аудитории радиослушателей в Москве за февраль-апрель 2010 года.

Радиостанция «Ультра» была запущена в 2000 году на частоте 100, 5 FM. Концепция: альтернативное музыкальное вещание. В ноябре 2004 года менеджмент радиостанции перевел на эту частоту радио Best FM. Вещание «Ультра» возобновилось в сентябре 2005 года на УКВ-частоте.

Сейчас радио «Ультра» вещает на УКВ (ультракороткие волны). «УКВ считается в России менее коммерчески выгодной частотой. Во-первых, хуже качество вещания, а во-вторых, чтобы поймать УКВ на современных автомобильных приемниках, их нужно специально настраивать. А радиоаудитория достаточно избалованная», - рассказывает президент Фонда независимого радиовещания Наталья Власова.

«История с радио «Ультра» - это пример того, что нужно было просто подождать, пока нишевая радиостанция выйдет на прибыльность. Когда у нас (в рекламном агентстве Оptimum Media OMD. - Infox.ru) наконец-то выстроилась очередь из рекламодателей, «Ультра» взяли и закрыли. Маркетологи News Corp. этого просто не учли. «Ультра» настолько уникальна, что у нее свой путь. Ее закрыли на пике коммерческого интереса клиентов», - рассказывает эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио и директор по продажам радио в Оptimum Media OMD с 1996 по 2009 год Дмитрий Стругальский.

«Ранее у News Media Radio Group не было возможности перевести радио «Ультра» на FM-частоту. После приобретения станции «Моя семья» такая возможность появилась. Лицензия на частоту у нового собственника есть, остались только какие-то вопросы по процедуре перерегистрации. Такая замена логична с точки зрения получения прибыли: FM - более востребованный формат, чем УКВ», - комментирует решение менеджмента News Media Radio Group один из представителей нового собственника.

«Судя по рейтингам радио «Моя семья», проект не нашел в большом объеме своих слушателей. Телевизионные форматы впрямую слабо адаптируются под радийные. Для сокращения издержек по содержанию частоты такая замена оптимальна, а с точки зрения успешных коммерческих перспектив радио «Ультра» - неочевидна», - говорит один из создателей радиостанции «Бизнес FM» Егор Альтман.

«Станции нужно будет снова пройти путь от достойных позиций в рейтинге TNS до включения в медиапланы рекламодателей», - резюмирует Дмитрий Стругальский. В News Media Radio Group на письменный запрос Infox.ru не ответили.

Смотрите также:


eximneon.ru