Наружная реклама → Реклама на транспорте
- Творческий подход к транзитной рекламе.Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их реализации, мы обнаружим массу «подводных к ...
- АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫРеклама на транспорте – один из самых востребованных и наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Современный образ жизни большого города невозможно ...
- Динамичная реклама на транспортеНаша компания предлагает Вам размещение рекламы на любом виде транспорта с применением различных технологий: - Аппликация с использованием самоклеящейся плёнки- Полноцвет ...
- Железнодорожный транспортПригородные поезда – одна из важнейших транспортных артерий московского региона, по объему пассажиропотоков ее можно сравнить со столичным метрополитеном. Московская желе ...
- Звуковой маршрутО том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директо ...
- МАРШРУТНЫЕ ТАКСИЕжедневно более тысячи маршрутных такси курсируют по всем районам Москвы и Московской области. Более полумиллиона людей пользуются данным видом транспорта и контактируют ...
- Плюсы и минусы рекламы на транспорте.Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но ва ...
- Реклама на жестких кузовахВ жестком мире конкуренции каждый стремится выделиться из общего ряда, и один из способов осуществить это желание - расписать свой автомобиль методом аэрографии. Этот мет ...
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опытОбзор и анализ российского рынка Как известно, до образования ГУП "Реклама и информация на транспорте", на рынке наземной транзитной рекламы конкурировало несколько агент ...
- Транспорт в регионахРеклама на наземном транспорте – это мобильный вид рекламы, характеризующийся широким охватом, эффективность и экономичностью по сравнению с другими видами продвижения то ...