Наружная реклама → Реклама на транспорте
Творческий подход к транзитной рекламе.Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их реализации, мы обнаружим массу «подводных к ...
АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫРеклама на транспорте – один из самых востребованных и наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Современный образ жизни большого города невозможно ...
Динамичная реклама на транспортеНаша компания предлагает Вам размещение рекламы на любом виде транспорта с применением различных технологий: - Аппликация с использованием самоклеящейся плёнки- Полноцвет ...
Железнодорожный транспортПригородные поезда – одна из важнейших транспортных артерий московского региона, по объему пассажиропотоков ее можно сравнить со столичным метрополитеном. Московская желе ...
Звуковой маршрутО том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директо ...
МАРШРУТНЫЕ ТАКСИЕжедневно более тысячи маршрутных такси курсируют по всем районам Москвы и Московской области. Более полумиллиона людей пользуются данным видом транспорта и контактируют ...
Плюсы и минусы рекламы на транспорте.Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но ва ...
Реклама на жестких кузовахВ жестком мире конкуренции каждый стремится выделиться из общего ряда, и один из способов осуществить это желание - расписать свой автомобиль методом аэрографии. Этот мет ...
Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опытОбзор и анализ российского рынка Как известно, до образования ГУП "Реклама и информация на транспорте", на рынке наземной транзитной рекламы конкурировало несколько агент ...
Транспорт в регионахРеклама на наземном транспорте – это мобильный вид рекламы, характеризующийся широким охватом, эффективность и экономичностью по сравнению с другими видами продвижения то ...