на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Совершенствование технологий изготовления вывесок


На неполные 15-20 лет существования направления производства наружной рекламы был совершен большой качественный скачок, как в технологиях, так и в используемых материалах. На заре существования применялись достаточно простые способы производства. В большинстве случаев вывеска представляла собой аппликацию пленками на жёсткой поверхности (полистироле или куске жести).

Буквы вырезались резаком опытными художниками и ни о какой автоматизации и резке на плоттере никто и не знал. Все операции проводились в ручную, и качество зависело только от мастерства художника оформителя. Вывески были очень простые. С появлением фирм профессионально занимающихся продажей рекламных материалов, начинали внедряться новые технологии и, также, быстро перенимался передовой опыт западных фирм. Огромное значение имела ежегодная выставка Реклама, на которой можно было ознакомиться с новейшими материалами и способами производства. Использование новейшего высокоточного оборудования позволило производителям выйти на более высокий уровень. Вырезать плёнку в ручную уже считалось плохим тоном и этим занимались в основном индивидуальные художники. Появились режущие плоттеры, с помощью которых можно было резать любые комбинации плёнок для создания конечной композиции. И это действительно был большой шаг вперёд. Используя программно аппаратный комплекс компьютер-плоттер уже можно было открыть небольшую студию рекламы по производству и изготовлению вывесок, табличек, штендеров. Ведь это было так просто, нарисовал в Кореле макет, тут же вырезал пленку и далеко не отходя перенести это всё на кусок пластика или оргстекло.


Однако стремительно развивающийся рынок требовал более современные продукты, тем более что западный рынок серьёзно нас опережал. Фирмы по производству рекламы стали обрастать цехами металлообработки, в которые входили не только сварные участки но и оборудование по гибке и резке метала. В Москве появились первые широкоформатные принтеры, что позволило сильно разнообразить ассортимент предлагаемой продукции. Стали завозиться неоновые заводы. Перечень услуг и ассортимент вывесок предлагаемых рекламно производственными фирмами постоянно рос. И если бы не кризис 1998г, который затормозил рост и обанкротил большое количество фирм, то ситуация была бы очень благоприятной для дальнейшего роста рекламного рынка. Этот кризис стал как тормозом развития, так и трамплином для дальнейшего роста и совершенствования.


Возможно, в течении 1-2 лет действительно были сложности, однако потом действительно возник качественный скачок в рекламе. За какие-то несколько лет многие фирмы качественно и современно переоснастили свои производства и достигли такого уровня, что многие западные концерны стали размещать заказы в России, а не за рубежом. Здесь это выходило значительно дешевле при приблизительно одинаковом качестве. У фирм появились средства на дальнейшее развитие и покупку оборудования. Уже основным оборудованием стали считаться фрезерно-гравировальные станки с программным управлением, лазерно-раскроечные комплексы, аппараты вакуумной формовки. Ассортимент значительно расширился. Если раньше делали всё что заказывали, то теперь появились фирмы со своей специализацией. Кто-то делал только вывески, кто-то таблички небольшую рекламу, появились производители POS материалов и крупногабаритной рекламы. Т.е. произошёл качественный рывок и теперь выбор производителя очень широк. Однако если исследовать рынок вглубь, то существует 10-15 действительно серьёзных фирм, которым можно поручить работы любой сложности и быть уверенным в получении качественного результата. Основными критериями выбора стали не только цена, но и профессиональный уровень производителя, принципиальная возможность производства, а не голые обещания. Сервис и профессионализм кадрового состава, умение выполнять самые сложные проекты, рекомендации предыдущих клиентов всегда играли большую роль при выборе.
Смотрите также:


eximneon.ru