на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → В Питере IKEA расставила мебель на улице


В Санкт-Петебурге ИКЕА запустила рекламную кампанию, посвященную выпуску нового каталога магазина.

Продвижение каталога осуществляется на наружных носителях и в СМИ. Также, кроме традиционных методов продвижения были задействованы оригинальные промо-решения.

По словам Елены Дедковой, pr-специалиста компании ИКЕА Санкт-Петербург, в первую неделю сентября пассажиры метрополитена могли наблюдать, как на одной из станций в вагоны входили совершенно разные люди, одетые в яркие футболки с символикой ИКЕА, которые держали в руках новый каталог ИКЕА и с интересом читали его. Всего в этой акции, напоминающей флэш-моб, было задействовано 144 участника, которые проехали практически все станции петербургского метрополитена.

Как рассказала Елена Дедкова, поскольку темой нового каталога ИКЕА стала в этом году гостиная, идеи для ее обустройства можно было встретить в разных местах в центре Петербурга - на Малой Садовой улице, возле станций метро "Гостиный двор", "Василеостровская", "Горьковская", "Черная речка" и на площади возле "Московской". Идея была воплощена в виде построенных прямо на улице гостиных комнат.


По словам Елены Дедковой, это были три разных «уголка дома», в которых обитали такие персонажи, как «домохозяйка», «городской денди», «студент». Импровизированные «гостиные» напоминали некогда популярное реалити-шоу «За стеклом»: обитатели гостиных занимались привычными делами, не обращая внимания на городскую суету. В миниатюрах «Уголок дома» были задействованы и новинки каталога «ИКЕА 2009», и уже знакомые покупателям мебель и предметы интерьера.

Смотрите также:


eximneon.ru