на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → В социальной рекламе подстроили аварию


Агентство Mercury 360 провело в Румынии социальную интерактивную кампанию о безопасности за рулем.
Согласно международной статистике, использование мобильного телефона за рулем может быть намного опаснее, чем алкоголь в крови. Быстрота реакции говорящего по телефону на 30% ниже, чем у пьяного, и на 50% ниже, чем у водителя в нормальном состоянии.
Предупредить жителей Бухареста об опасности креативщики решили с помощью интерактивной проекционной рекламы под названием «The Fake Accident».


В течение двух дней на стене крупнейшего в Бухаресте торгового центра транслировался ролик, демонстрирующий девушку за рулем автомобиля. Блондинка просила позвонить ей и указывала номер своего телефона. Каждый позвонивший становился причиной аварии, в результате которой девушка ударялась головой в лобовое стекло.

Смотрите также:


eximneon.ru