на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → Volkswagen встроил аудиорекламу в газету


Реклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использование звуковой рекламы... в печатных изданиях. Пример тому - реклама Volkswagen в газете The Times of India.

Куда только ни проникла еще аудиореклама! К примеру, компания Google имеет в планах заменить гудки в сервисе Google Voice на рекламные объявления. И совсем неожиданным решением стало внедрение звукового рекламного ролика в газету, сообщает Dvice.

В авторитетной индийской газете The Times of India при открытии страницы с рекламой от концерна Volkswagen звучит аудиоролик. В качестве способа привлечь внимание к продукту один раз этот трюк может и пройти. Но в виде повсеместной и общепринятой практики такое решение кажется полным бредом. Стоит лишь представить себе, что при желании почитать газету в тишине, человеку придется выслушивать до конца назойливую рекламу. И еще хуже, если не единственный рекламодатель пожелает продвигать таким образом свой продукт.

В общем, внедрение новых технологий в повседневную жизнь неизбежно. И кто знает, возможно, по прошествии нескольких лет газеты в своем сегодняшнем виде просто перестанут существовать, перейдя в цифровой формат. А может, они будут оснащены дисплеями, на которых и станет демонстрироваться реклама? Гадать и фантазировать можно сколько угодно. Но рекламодателям надо задуматься, чего им может стоить лишение пользователей личного пространства и времени наедине с собой.

Смотрите также:


eximneon.ru