на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → Выручка американских газет от рекламы сократилась еще на 5 процентов


Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5, 55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6, 82 миллиарда долларов, то в этом – только 6, 44 миллиарда.

Рекламный рынок печатных изданий просел на 7, 62 процента до 5, 6 миллиарда долларов. Выручка от рекламы в онлайн-изданиях, наоборот, выросла на 13, 9 процента и составила 743, 9 миллиона долларов.

Как отмечает агентство, темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. В первом квартале 2010 года падение рынка составило 9, 7 процента, в четвертом квартале 2009 года – 23, 7 процента. В общей сложности рынок показывал отрицательную динамику на протяжении 16 месяцев.

В России сокращение доходов печатных СМИ от рекламы началось в конце 2008 года. При этом в апреле текущего года, по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", российский рынок впервые за 18 месяцев показал рост на 4 процента до 2, 8 миллиарда рублей.

Смотрите также:


eximneon.ru