Издатели журнала «Большой город» ведут переговоры о его продаже. Эту информацию подтвердили потенциальный покупатель, гендиректор телеканала «Дождь. Optimistic Channel» Наталья Синдеева и главред «Большого города» Филипп Дзядко
В интервью OPENSPACE.RU Наталья Синдеева сообщила, что она покупает у компании «Афиша» права на издание журнала.
Также она рассказала, что «Большой город» будет существовать как отдельное юридическое лицо. Возможно, у проекта в будущем появятся совладельцы, но Синдеева планирует сохранить за собой контрольный пакет. Предполагается тесное взаимодействие между «Дождем» и «Большим городом», хотя формально они никак не будут объединены.
Главный редактор «Большого города» Филипп Дзядко рассказал OPENSPACE.RU, что обсуждение сделки началось еще до объединения интернет-компании Rambler Media и компании «Афиша». По словам Дзядко, документы о продаже еще не подписаны, но переговоры находятся в завершающей стадии и решение будет принято в самое ближайшее время.
По словам Дзядко, «причина продажи журнала — не в его убыточности, а в том, что в нынешней ситуации «Афиша» не планировала вкладывать средства в развитие проекта».
Издающая журнал компания «Афиша» входит в холдинг «ПрофМедиа». По мнению обозревателей «Маркера», острые общественно-политические темы, которые поднимает «Большой город», неудобны для лояльного властям владельца «ПрофМедиа» Владимира Потанина.
В свою очередь, Дзядко заявил OPENSPACE.RU, что за время его редакторства акционеры никогда не вмешивались в редакционную политику «Большого города» и никак не комментировали ее.
В последние годы журнал теряет аудиторию и рекламу. По данным TNS Russia, рекламные площади «Большого города» в 2009 году по сравнению с 2007−м сократились почти в два раза, а доля московской аудитории журнала в первой половине 2010 года была на 25% меньше, чем в первой половине 2007 года.
По информации «Коммерсанта», стоимость «Большого города» не превысит размера его годовой выручки, которая составляет около $2 млн.
Журнал «Большой город» выходит с 2002 года. До 2009 года распространялся бесплатно. Согласно данным TNS Russia, за март-июль 2010 года, аудитория одного номера «Большого города» в Москве достигает 79, 4 тысячи человек, по всей России — 202, 7 тысячи.
- РА «Крынь» научило белорусского зубра свистетьТорговая марка «Бульбашъ» и рекламное агентство Крынь создали рекламну ...
- Олени вернулись в рекламу МТСРекламная кампания разработана агентством JWT International. «Креативн ...
- "Время новостей" переименуют в "Московские новости"РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга р ...
- Springer уходит в Интернет и покупает рекламный порталГерманская издательская компания Axel Springer сделал предложение о по ...