Наружная реклама → Реклама на радио
"ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансо ...
Cпособы измерения аудитории радиоВ исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезр ...
R-belt o том, как сделать из радио телевизорR-belt Как сделать из радио телевизор? Или бывает ли радиореклама эффективной Эту статью я решил написать в память о статье Филиппа «О протокреативе». По-моему, это лучша ...
Владимир Лисин запускает радио для женщинХолдинг Владимира Лисина «Объединенные медиа» запускает новую радиостанцию, ориентированную на женскую аудиторию, передает Infox.ru. Проектом руководит первый главный ред ...
Воздействие радиорекламыКак показывают результаты исследований, людей легче убедить в достоинствах нового товара, если вы убеждаете их словами, не подкрепленными видеокадрами и изображениями. Ка ...
Выбери радио! - Под таким девизом проходят рекламные кампании ряда FM радиостанций.Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. Мобиль ...
Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламеЗвуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле, ради ...
Как работает радиорекламаРеклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды ...
Оригинальность ролика; эмоциональное воздействиеСогласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. Прямая реклама - обращение диктора к ...
Правила эффективной рекламы на радиоРадиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов э ...
Радио "Ультра" взяли в "Семью"«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94, 8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очеви ...
РадиорекламаВведениеПри достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной д ...
Радиореклама должна работать, а не просто "звучать"Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно де ...
Радиореклама. 100% эффективностиПредставьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в моме ...
Радиостанция Kiss FM планирует выйти на российский рынокКак стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к российской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss F ...
Реклама на радиоРадиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов э ...
Россияне слушают радио около 3,5 часов в деньВ рамках проекта «TNS Radio Index-Города» продолжает расширяться региональное измерение аудитории радио. Если в 2009 году данные предоставлялись только по 16 городам, то ...
Сеть магазинов "Дети" обновила свой голосНовый учебный год динамично растущая сеть «Дети» встретила обновленным аудиостилем. Теперь на внутреннем радио всех магазинов звучат реально высказанные мудрости малышей ...
Создание аудио роликаОбщая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и п ...
Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы.Данные американских исследователей также подтверждают высокую эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио США превышают 9 млрд. долларов, причем большая их часть п ...
Текст рекламного объявления на радиоВ ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного радиотекста. Единство обеспечивается тесной синтаксической спаянность ...
Факторы эффективности аудиоспотаКроме слов, музыки и шумов, из которых состоит рекламный аудиоспот, свое влияние на эффективность сообщения оказывают более общие факторы: формат станции и соответствие е ...
Элементы радиорекламы.Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддер ...