Наружная реклама → Реклама в прессе
"Время новостей" переименуют в "Московские новости"РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты "Время новостей". С начала 2011 года вместо нее будет выходить ежедневна ...
Cosmopolitan выпускает "глянцевое" приложение для iPadПилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения для iPad появится 17 августа в Appstore, сообщается в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines ...
Cosmopolitan и "КП" готовят собственные ТВ-каналыИздательский дом Independent Media Sanoma Magazines готовит к запуску кабельный канал. О том, что компания рассматривает такой вариант развития, Infox.ru рассказала глава ...
IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталогаСеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребител ...
New York Times приглашает в киноАмериканская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Times Film Club" для своих читателей, сообщает reuters.Членство в клубе платное. За $100 в год члены клу ...
Springer уходит в Интернет и покупает рекламный порталГерманская издательская компания Axel Springer сделал предложение о покупке французской компанию SeLoger, которая специализируется на рекламе недвижимости в Сети, сообщае ...
The Boston Globe запускает второй сайтThe Boston Globe запускает платный сайт BostonGlobe.com, который будет содержать "все новости, тексты, комментарии, аналитику, фотографии и рисунки, опубликованные в ежед ...
U.S News & World Report уходит в онлайнАмериканский журнал U.S News & World Report, принадлежащий Морту Цукерману (Mort Zuckerman), издателю New York Daily News, выйдет в декабре 2010 года в последний раз ...
Volkswagen встроил аудиорекламу в газетуРеклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использован ...
Американская газета открыла newsroom в кафеFreehold InJersey, общественный новостной блог газеты Asbury Park Press и издательства Gannett, организовал кафе совместно с Zebu Forno Cafe во Фрихолде, штат Нью-Джерси. ...
Американские газеты ориентируются на читательскую прибыльМногие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но т ...
Бренд передали "Из рук в руки"Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений "Из рук в руки", заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на ...
Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателейПо данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14, 8% до 48 ...
В России вышел первый журнал с видеорекламойВ декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати"). Об этом было заявлено 25 ноября на специальн ...
В США июньский номер "Playboy" выйдет в 3D-форматеАмериканские любители журнала "Playboy" смогут увидеть июньский выпуск в формате 3D, сообщает AFP со ссылкой на представителя издания Терезу Хеннесси (Theresa Hennessey). ...
Во Франции зафиксирован рост тиражей крупнейших ежедневных газетВ новостных сводках информационных агентств появилось сенсационное сообщение из Франции. По состоянию на 1 июля с.г. в этой стране зафиксирован рост тиражей крупнейших еж ...
Выручка американских газет от рекламы сократилась еще на 5 процентовРынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5, 55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом со ...
Журнал DОтныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тематике и посвятит большую часть своих материалов российскому рынку акций, передает Lenta.ru.Российский ...
Журнал предлагает пивоРоссийское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim. Об этом сообщ ...
Журналы завернут в непрозрачные упаковкиВерховная рада в первом чтении приняла поправки к закону "О рекламе", которые уточняют понятие "специализированное издание". Как пишет газета "Коммерсант-Украина", только ...
Печатные издания планируют запуск приложений для смартфоновСогласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit Bureau of Circulations, более 80% газет и журналов считают, что в следующие три года потребители бу ...
Рекламные газеты Германии теряют доходыВ прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2, 1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1, 966 млрд евро, хотя в 2008 году эт ...
Рекламные доходы газет сокращаются 15-й квартал подрядВыручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошл ...
Российские издатели пытаются удержать цены на бумагуКак стало известно РБК daily, Гильдия издателей периодической печати и Московский полиграфический союз направили крупнейшим производителям мелованной бумаги письмо с прос ...
Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь начала выходить. Как сообщил "Ленте.Ру" пиар-директор издания Евгений Шаповалов, первый номер возобно ...
Рост цен на бумагу сдерживает развитие рынка прессыНа конференции "Будущее печатных СМИ", которую провела Гильдия издателей периодической печати, полиграфисты обсудили предварительные итоги снижения таможенных пошлин на в ...
Рынок корпоративной прессы восстанавливаетсяОбъем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $1, 85 млрд, считают эксперты. Большая часть этих денег остается внутри компаний или в аффилированных ...
Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем миреВсемирная газетная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала отчет, согласно которому в 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0, 8 процента. Еще сильнее за кри ...
Франция стимулирует интерес молодежи к газетам на 600 млн евро ежегодноЛюбой человек в возрасте от 18 до 24 лет мог подписаться онлайн или получать один экземпляр газеты в неделю из списка, состоящего из 59 изданий. Затраты на подписку несли ...