Наружная реклама → Реклама на ТВ → Американской рекламе убавят звук
Президент США Барак Обама подписал закон, которым запрещается усиливать звук в рекламных роликах. Представители Белого Дома отмечают, что закон вступит в силу через два года, передает Associated Press.
А пока Федеральная комиссия связи США обязана ввести стандарты производства рекламы по уровеню громкости, который нельзя будет превышать. На разработку новых стандартов отведен один год, передает РБК.
- Цены на телерекламу вырастут на 20 процентовЦены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С ...
- В России появится новый детский телеканал"Первый канал" и ВГТРК с 1 января 2011 года запускают новый совместный ...
- Подробно о печати карманных календарей в типографииКарманный календарь давно прибавил к своему основному назначению допол ...
- Изготовление рекламных плакатов офсетным способом печатиТрудно представить рекламную кампанию крупного культурного мероприятия ...