на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаИнтернет реклама → Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и Yahoo


Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламная мобильная сеть Apple iAd получила часть рынка за счет таких крупных конкурентов как Google и Microsoft, передает SearchEngines.ru.

По данным исследования, Apple имеет все шансы окончить год на отметке в 21% рынка. Доля Google при этом, вероятнее всего, снизится с 27 до 21%. Microsoft также потеряет позиции, остановившись на отметке 7%, по сравнению с 10% ранее. Yahoo аналитики предрекают потерю позиций с 12 до 9%.

Apple приобрела Quattro Wireless, которой принадлежало 9% рынка мобильной рекламы, в январе прошлого года. Сеть iAd на базе технологии Quattro была анонсирована в апреле и запущена в июле. В настоящий момент технология работает только на iPhone и iPod touch. К ноябрю Apple намерена расширить поддержку сети на iPad.

Смотрите также:


eximneon.ru