Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламная мобильная сеть Apple iAd получила часть рынка за счет таких крупных конкурентов как Google и Microsoft, передает SearchEngines.ru.
По данным исследования, Apple имеет все шансы окончить год на отметке в 21% рынка. Доля Google при этом, вероятнее всего, снизится с 27 до 21%. Microsoft также потеряет позиции, остановившись на отметке 7%, по сравнению с 10% ранее. Yahoo аналитики предрекают потерю позиций с 12 до 9%.
Apple приобрела Quattro Wireless, которой принадлежало 9% рынка мобильной рекламы, в январе прошлого года. Сеть iAd на базе технологии Quattro была анонсирована в апреле и запущена в июле. В настоящий момент технология работает только на iPhone и iPod touch. К ноябрю Apple намерена расширить поддержку сети на iPad.
- Twitter отказывается рекламировать политиковПопулярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политиче ...
- Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзейНа конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представите ...
- Twitter не пустит политиков в рекламуАдминистрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать пол ...
- Google подал в суд на рекламодателя-спамерафедеральный суд США против своего рекламодателя – нелегального онлайн- ...