Авиационные медиа - это реклама в самолетах и аэропортах, которая включает в себя сочетание всех средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
Авиационные медиа можно назвать одним из самых эффективных медиа на рынке рекламы.
Понятие авиационных медиа, как таковое, существует на международном рынке уже 10 лет и получило широкое распространение в последние годы в Европе, США и Юго – Восточной Азии. Предшествием этому стало стремительное развитие туристического бизнеса, что привело к невероятной популярности услуг авиакомпаний.
Кто наша аудитория?
Оказалось, что порядка 85% россиян пользуются услугами авиакомпаний, причем большая часть пассажиров летает по несколько раз в году. Наиболее широким является сегмент пассажиров, летающих 2-3 раза в год, еще порядка 25% представлено часто летающими пассажирами.
Таким образом, одним из основных потребителей на этом рынке являются, отпускники и командировочные – именно на их потребности, в первую очередь, необходимо ориентироваться при разработке стратегии работы на этом рынке.
Основные виды размещения:
- Панели внутри салона
- Подголовники
- Стикеры на пассажирский столик
- Размещение в аэропортах (лайтбоксы, промоушен-точки, файлеры)
Преимущества: По данным опросов даже после 3 месяцев пассажир может вспомнить рекламу, которую он видел на борту во время полета.
Смотрите также:
- Железная дорогаСотни тысяч жителей Подмосковья и спальных районов Москвы выбирают эле ...
- Реклама в электричкахПригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов т ...
- Реклама на маршруткахРеклама на маршрутках - это один из видов наружной рекламы, только выг ...
- Муниципальный транспортРеклама на муниципальном транспорте В связи с постоянно растущим колич ...