на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаВиды наружной рекламыРеклама на транспорте → Авиация


Авиационные медиа - это реклама в самолетах и аэропортах, которая включает в себя сочетание всех средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
Авиационные медиа можно назвать одним из самых эффективных медиа на рынке рекламы.
Понятие авиационных медиа, как таковое, существует на международном рынке уже 10 лет и получило широкое распространение в последние годы в Европе, США и Юго – Восточной Азии. Предшествием этому стало стремительное развитие туристического бизнеса, что привело к невероятной популярности услуг авиакомпаний.

Кто наша аудитория?
Оказалось, что порядка 85% россиян пользуются услугами авиакомпаний, причем большая часть пассажиров летает по несколько раз в году. Наиболее широким является сегмент пассажиров, летающих 2-3 раза в год, еще порядка 25% представлено часто летающими пассажирами.
Таким образом, одним из основных потребителей на этом рынке являются, отпускники и командировочные – именно на их потребности, в первую очередь, необходимо ориентироваться при разработке стратегии работы на этом рынке.

Основные виды размещения:
- Панели внутри салона
- Подголовники
- Стикеры на пассажирский столик
- Размещение в аэропортах (лайтбоксы, промоушен-точки, файлеры)

Преимущества: По данным опросов даже после 3 месяцев пассажир может вспомнить рекламу, которую он видел на борту во время полета.
Смотрите также:


eximneon.ru