Правительство Австралии обнародовало законопроект, который вводит ограничения на рекламу сигарет в интернете. Если он будет принят, то рекламодателям запрещено будет называть свою продукцию "дешевой" или "беспошлинной" (tax-free). Об этом сообщает Lenta.ru, со ссылкой на агентство Dow Jones.
Согласно законопроекту, за каждое нарушение данного правила табачным компаниям придется заплатить в бюджет около 13, 2 тысячи австралийских долларов (12, 9 тысячи долларов США).
Австралийские чиновники активно борются с курением на протяжении не одного десятилетия. Сейчас именно в этой стране принято одно из самых жестких по отношению к табачным компаниям законодательств. Тем не менее, ежегодно по причине курения в Австралии умирает около 15 тысяч человек, что стоит экономике стран приблизительно 31, 5 миллиарда местных долларов (менее 31 миллиарда долларов США).
В апреле правительство Австралии предложило запретить использовать фирменные изображения табачных компаний на упаковках к 2012 году. Табачники, в свою очередь, отмечают, что это не только не приведет к уменьшению числа курильщиков, но и увеличит количество подделок на рынке, так как их будет легко подделывать.
Стоит отметить, что борьба с курением сейчас активно идет по всему миру. Например, 15 ноября запрет на курение в общественных местах был введен в Польше. В октябре рекламу сигарет в табачных лавках запретили во Франции.
- YouTube позволил выбирать рекламуВидеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный фор ...
- Google внедряет новый формат рекламыGoogle представила новую программу Product Ads, предназначенную для вс ...
- Google продал правительству Иордании онлайн-рекламы на $10 млнКомпания Google заключила соглашение с правительством Иордании, в рамк ...
- За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем ...