Наружная реклама → Реклама на ТВ → Банк Москвы прорекламировали в «Что? Где? Когда?»
В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», выступив в роли защитника Команды Телезрителей.
Была поставлена задача интегрировать рекламу Банка Москвы в передачу и продолжить формирование его позитивного образа. Формат рекламы – серия десятисекундных роликов.
«Аудитория “Что? Где? Когда?” – это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли».
Креативный директор Алексей Климов:
В ходе обсуждения была выбрана идея «игра слов» – утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи.
- Май фазер ваз э сквирел...Киевское агентство Adventa Lowe сняло для Nuts Trio забавный ролик про ...
- Снежный ком прокатился по рекламе InfinitiАгентство TBWAChiatDay запустило рекламную кампанию в поддержку зимней ...
- Радиостанция Kiss FM планирует выйти на российский рынокКак стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на У ...
- Любимой рекламой британцев году стал ролик с сурикатомВ 2010 году самой любимой телевизионной рекламой британцев оказался ро ...