Наружная реклама → Реклама на ТВ → Билайн представил новогоднюю рекламу
Агентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию Билайн
На креативную идею команду натолкнули стеклянные «снежные шары» — символ новогодних праздников и тех мест, с которыми связаны нежные и теплые воспоминания.
Для того, чтобы уместить эту масштабную историю в 20 секунд, режиссер Лоуренс Эмельман использовал особую технику съемки — «одним планом». Удивительно красивые и «настоящие» домики в шарах были вручную спроектированы художником-постановщиком Денисом Лищенко.
50% в подарок
Креативная идея второй кампании так показывает то, что новогодние подарки теперь можно получать весь год, даже летом. – И пусть «летний» Дед мороз ездит не на оленях, а на мотоцикле, он все равно готов доставить подарки даже на пляж.
- Квас «Русский дар» прорекламировали зимойВ России началась нехарактерная, для этого времени года, реклама кваса ...
- Лазаревой оказалось стыдно сниматься в рекламе БилайнТатьяна Лазарева, активно предлагающая в новой рекламе Билайн участвов ...
- «Назол» прорекламировали как МакдоналдсBBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer.BB ...
- Абоненты Мегафона рады приносить злоСегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе ...