Когда нужна аренда брандмауэра?
Брандмауэр нужен когда: Вам нужен агрессивный вывод на рынок нового продукта; когда нужно быстро реагировать на изменение спроса на Ваш продукт; когда Вам необходимо сформировать имидж компании или продукта в кратчайшие сроки.
Брандмауэр — это настенный рекламный щит, натянутое баннерное полотно, размеры которого ограничены только Вашей фантазией. Если говорить просто, брандмауэры — это реклама, которая расположена на стенах зданий. Брандмауэры изготавливаются из разных материалов, но самые популярные — виниловый банер и рекламная сетка. Любой из наших брандмауэров может быть оснащен освещением в темное время суток. Брандмауэр — очень гибкий и интересный вариант размещения вашей рекламы, особенно в условиях города-мегаполиса.
Брандмауэр как таковой появился в первой половине XIX века во Франции. В то время, как множество ремесленников и предпринимателей бились между собой в войнах за рынок, кто-то умный (история не смогла сохранить его имя) придумал эффективную рекламу, причем там, где еще не «ступала кисть художника». Уже в середине XIX-го века в Париже появились первые рекламные агентства, которые размещали (скорее рисовали) первые брандмауэры на стенах, где не было окон. Современное граффити, хоть и не преследует коммерческие цели, родом оттуда.
Брандмауэры появились во время новой застройки средневековых городов. Никто не хотел, чтобы пожары наносили ущерб имуществу граждан.. Поэтому в застройке появились «глухие стены» — стены без окон с противопожарным покрытием. А кому нужны «глухие стены»? Конечно тем, кто продает под этими стенами! Как использовать стены? Конечно, рисовать рекламу на них!
- Крышные установки и панелиКрышные установки и панели – это самый престижный вид наружной рекламы ...
- МультибордыМультиборд – это принципиально новый вид конструкции наружной рекламы. ...
- Рекламные щитыРеклама на щитах – один из самых распространенных видов рекламы. Своей ...
- ЮниполыЮниполы – это вращающиеся трехсторонние рекламные модули со стальной о ...