на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаВиды наружной рекламыКрупные форматы → Брандмауэр
Оптимальные расценки на электроэрозионная проволока

Когда нужна аренда брандмауэра?

Брандмауэр нужен когда: Вам нужен агрессивный вывод на рынок нового продукта; когда нужно быстро реагировать на изменение спроса на Ваш продукт; когда Вам необходимо сформировать имидж компании или продукта в кратчайшие сроки.


Что такое брандмауэр?

Брандмауэр — это настенный рекламный щит, натянутое баннерное полотно, размеры которого ограничены только Вашей фантазией. Если говорить просто, брандмауэры — это реклама, которая расположена на стенах зданий. Брандмауэры изготавливаются из разных материалов, но самые популярные — виниловый банер и рекламная сетка. Любой из наших брандмауэров может быть оснащен освещением в темное время суток. Брандмауэр — очень гибкий и интересный вариант размещения вашей рекламы, особенно в условиях города-мегаполиса.


Из истории брандмауэра

Брандмауэр как таковой появился в первой половине XIX века во Франции. В то время, как множество ремесленников и предпринимателей бились между собой в войнах за рынок, кто-то умный (история не смогла сохранить его имя) придумал эффективную рекламу, причем там, где еще не «ступала кисть художника». Уже в середине XIX-го века в Париже появились первые рекламные агентства, которые размещали (скорее рисовали) первые брандмауэры на стенах, где не было окон. Современное граффити, хоть и не преследует коммерческие цели, родом оттуда.

Брандмауэры появились во время новой застройки средневековых городов. Никто не хотел, чтобы пожары наносили ущерб имуществу граждан.. Поэтому в застройке появились «глухие стены» — стены без окон с противопожарным покрытием. А кому нужны «глухие стены»? Конечно тем, кто продает под этими стенами! Как использовать стены? Конечно, рисовать рекламу на них!

Смотрите также:


eximneon.ru