Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Брошюра – информативность и эстетичность
Что такое брошюра? Это непериодическое полиграфическое издание не слишком большого объема, которое является одним из средств массовой пропаганды. Брошюра – очень распространенный и популярный вид рекламной полиграфии – ее стоимость невысока, и она не требует каких-то дополнительных денежных вложений от заказчика.
Если требуется рекламная полиграфия небольшого тиража и с низкой себестоимостью – идеальным вариантом, предложенным вам любой типографией, будет брошюра, которая вмещает большое количество необходимой информации (намного больше, чем буклет и листовка) и может «прожить» на столе руководителя значительно дольше.
Потенциальные клиенты, кому и адресует фирма свою рекламную полиграфию, из брошюры получат полную информацию о деятельности компании, о товарах, ею производимых и услугах, ею предоставляемых. Изготовленная на высококачественной бумаге, цветная и с хорошим переплетом, брошюра вполне может конкурировать с некоторыми глянцевыми журналами, выгодно уступая им по цене, и мало отличаясь по внешнему виду. Великолепно изданная брошюра может быть помещена в специальную папку и украсить собой книжную полку.
Типографии печатают брошюры на разной бумаге, применяя различные технологии скрепления – чаще всего клеевое или скрепление скрепками, их можно ламинировать и использовать для декорирования вырубку или тиснение.
Смотрите также:
- Буклет - лучше для рекламы нет!Почти в каждой типографии вам предложат изготовление буклета – и это н ...
- Флаер – максимум информации на минимуме пространстваНебольшая яркая листовка, которую используют как раздаточный материал ...
- Каталог - лучшая замена прайсаКаталог – это вид рекламной полиграфии, который содержит перечень това ...
- Оказание полиграфических услуг типографиямиНи одна рекламная компания не обходится без заказа полиграфических усл ...