на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаНаружная реклама → Бумажные флажки – оружие массового поражения


Если компания делает ставку на массового потребителя, то одним из лучших инструментов укрепления бренда при проведении промо-акций могут стать бумажные флажки. Этот недорогой, но красочный и привлекательный сувенир принесет много приятных эмоций вашим потенциальным клиентам. Особенно хороши флажки при проведении массовых мероприятий: концертов, фестивалей, парадов и шествий. Важное преимущество бумажных флажков с логотипом над большинством других видов полиграфической рекламы – это то, что человек вовлекается в процесс, он взаимодействует с рекламным носителем (размахивает флажком), и благодаря этому лучше запоминает бренд. Практически каждая крупная компания, производящая товары и услуги для массового потребителя, использует их в своих акциях. Это неудивительно, поскольку в там работают профессиональные маркетологи, понимающие важность укрепления бренда и эффективность бумажных флажков. Второе преимущество, позволяющее поместить флажки в один ряд с такими эффективными рекламными носителями, как календари и блокноты, заключается в том, что их сохраняют – ставят в подставки для ручек или вазы, подобно цветам. В этом случае флажок будет всегда на виду в течение неопределенно долгого времени, а не до конца года, как календарь.

Дети просто обожают бумажные флажки. Обратите внимание на таких гигантов, как McDonald’ или Baskin Robbins – ни один детский праздник, проводимый этими сетевыми ресторанами, не обходится без бумажных флажков!

Главное преимущество этого продукта – экономическая эффективность. В отличие от дорогих текстильных аналогов, цена одного бумажного флажка при больших тиражах может быть меньше 5 рублей, что позволяет получить максимальный эффект при ограниченном рекламном бюджете. Изготовление бумажных флажков от 1000 экземпляров в большинстве случаев осуществляют методом офсетной печати. Однако, сборку флажков на пластиковую палочку почти невозможно осуществлять автоматически, это объясняет, почему при больших тиражах цена одного флажка не может стремиться к нулю, даже при сравнительно недорогих материалах.

Несмотря на развитие множества новых средств рекламы и уменьшения доли полиграфии в рекламных бюджетах, рекламные бумажные флажки будут сохранять свою эффективность и оставаться востребованными в течение многих лет.
Смотрите также:


eximneon.ru