Наружная реклама → Наружная реклама → Бумажные флажки – оружие массового поражения
Если компания делает ставку на массового потребителя, то одним из лучших инструментов укрепления бренда при проведении промо-акций могут стать бумажные флажки. Этот недорогой, но красочный и привлекательный сувенир принесет много приятных эмоций вашим потенциальным клиентам. Особенно хороши флажки при проведении массовых мероприятий: концертов, фестивалей, парадов и шествий. Важное преимущество бумажных флажков с логотипом над большинством других видов полиграфической рекламы – это то, что человек вовлекается в процесс, он взаимодействует с рекламным носителем (размахивает флажком), и благодаря этому лучше запоминает бренд. Практически каждая крупная компания, производящая товары и услуги для массового потребителя, использует их в своих акциях. Это неудивительно, поскольку в там работают профессиональные маркетологи, понимающие важность укрепления бренда и эффективность бумажных флажков. Второе преимущество, позволяющее поместить флажки в один ряд с такими эффективными рекламными носителями, как календари и блокноты, заключается в том, что их сохраняют – ставят в подставки для ручек или вазы, подобно цветам. В этом случае флажок будет всегда на виду в течение неопределенно долгого времени, а не до конца года, как календарь.
Дети просто обожают бумажные флажки. Обратите внимание на таких гигантов, как McDonald’ или Baskin Robbins – ни один детский праздник, проводимый этими сетевыми ресторанами, не обходится без бумажных флажков!
Главное преимущество этого продукта – экономическая эффективность. В отличие от дорогих текстильных аналогов, цена одного бумажного флажка при больших тиражах может быть меньше 5 рублей, что позволяет получить максимальный эффект при ограниченном рекламном бюджете. Изготовление бумажных флажков от 1000 экземпляров в большинстве случаев осуществляют методом офсетной печати. Однако, сборку флажков на пластиковую палочку почти невозможно осуществлять автоматически, это объясняет, почему при больших тиражах цена одного флажка не может стремиться к нулю, даже при сравнительно недорогих материалах.
Несмотря на развитие множества новых средств рекламы и уменьшения доли полиграфии в рекламных бюджетах, рекламные бумажные флажки будут сохранять свою эффективность и оставаться востребованными в течение многих лет.
Смотрите также:
- Рекламные зонты с логотипомЗонт - весьма необходимая вещь в нашей повседневной жизни, он поможет ...
- Роль выставочных стендов в имидже фирмыСоздание выставочных стендов, которые бы удовлетворяли всем требования ...
- Печать на футболках: что необычного в этом?Печать на футболках: что необычного в этом?Популярная услуга имеет чет ...
- Размещение рекламы на информационных стендахУ информационных стендов перед другими видами рекламы есть большое пре ...