на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРекламная полиграфия → Что относят к рекламной полиграфии


Процесс изготовления рекламной полиграфии начинается с выбора видов печатной продукции, которые идеально подойдут для конкретной рекламной кампании. Затем составляется бриф, создаются соответствующие тексты и определяются элементы оформления. После этого дизайнер разрабатывает макет и запускается производство печатной продукции.

Самыми популярными видами рекламной полиграфии стали листовка, плакат, евро-буклет, проспект и каталог.

Листовка – это небольшой лист бумаги, на котором размещен рекламно-информационный текст. Их делают узнаваемыми для потребителя и выпускают партиями или сериями, соблюдая единое оформление и стиль.

Плакат – печатная продукция большого формата, его отличает броскость и минимум текста. Привлекая внимание потенциальных клиентов, плакат является неотъемлемой частью продуманной рекламной кампании.

Евро-буклет – лист качественной бумаги, сфальцованный и содержащий отличные рисунки и увлекательный текст.

Проспект – это многостраничное издание со скрепленными листами, подробно представляющее компанию или мероприятие. Отличается привлекательным дизайном и многочисленными иллюстрациями.

Каталог – непериодическое издание, представляющее собой иллюстрированный перечень товаров с указанием их стоимости.

Кроме вышеперечисленных, к рекламной полиграфии относятся программки, афиши, прайс-листы, информационные бюллетени, инструкции по применению, раздаточные материалы. Особую группу составляет печатная продукция, связанная с имиджем и фирменным стилем компании – открытки, визитки, календари…
Смотрите также:


eximneon.ru