Мотивы Артемия Лебедева, Аркадия Новикова, Олег Тинькова, Ольги Слуцкер и других.
Музыканты, артисты и телеведущие — самые частые гости рекламных плакатов и роликов. Бизнесмены не могут с ними соперничать: мало кто из предпринимателей любит публичность, а если кто-то и любит, публика узнает его существенно хуже, чем звезду. Так что подавляющее большинство бизнесменов участвуют в рекламе для продвижения собственного бренда — как на Западе (Уоррен Баффет в рекламе NetJet, Стив Балмер в рекламе Microsoft), так и в России («Евросеть» с Евгением Чичваркиным, Mirax Group с Сергеем Полонским).
Но есть среди деловых людей и те, кто рекламирует компании, не имеющие к ним никакого отношения. И делают они это отнюдь не из-за гигантских гонораров. Forbes нашел пятерых таких героев и попытался разобраться в их мотивах.
- Алексей Герман-младший снял рекламу МосОблБанкаСостоялась презентация рекламного ролика МОСОБЛБАНКа, «В порту», режис ...
- «Назол» прорекламировали как МакдоналдсBBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer.BB ...
- BBDO Moscow приготовило Орбит со вкусом ревностиС 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жеват ...
- Квас «Русский дар» прорекламировали зимойВ России началась нехарактерная, для этого времени года, реклама кваса ...