на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → Что заставляет бизнесменов сниматься в рекламе чужих компаний


Мотивы Артемия Лебедева, Аркадия Новикова, Олег Тинькова, Ольги Слуцкер и других.

Музыканты, артисты и телеведущие — самые частые гости рекламных плакатов и роликов. Бизнесмены не могут с ними соперничать: мало кто из предпринимателей любит публичность, а если кто-то и любит, публика узнает его существенно хуже, чем звезду. Так что подавляющее большинство бизнесменов участвуют в рекламе для продвижения собственного бренда — как на Западе (Уоррен Баффет в рекламе NetJet, Стив Балмер в рекламе Microsoft), так и в России («Евросеть» с Евгением Чичваркиным, Mirax Group с Сергеем Полонским).

Но есть среди деловых людей и те, кто рекламирует компании, не имеющие к ним никакого отношения. И делают они это отнюдь не из-за гигантских гонораров. Forbes нашел пятерых таких героев и попытался разобраться в их мотивах.

Смотрите также:


eximneon.ru