http://cityfor.ru/news/img/thumb.php?id=art/2002.jpg
В начале марта Sostav.ru рассказывал о том, что Coca-Cola привозит в Россию Кубок мира по футболу и масштабной рекламной кампании, посвященному этому событию.
Недавно в ее рамках в наружной рекламе реализован уникальный проект на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказу агентства Starcom.
Кампания в наружной рекламе проходит под слоганом "Встречай символ будущих побед!". В рамках проекта News Outdoor разместила на биллбордах два вида экстендеров.
Изображения бутылки Coca-Cola и Кубка FIFA выполнены в виде тонких выносных коробов, которые размещены на небольшом расстоянии от конструкции и светятся в темное время суток.
Необычно выделен и художественный элемент на постере - голограмма. Благодаря технологии "Акрилайт" с динамической подсветкой, она переливается множеством цветов.
Размещение "футбольной" кампании Coca-Cola проходит в Москве и Санкт-Петербурге, всего задействовано 108 поверхностей. Нестандартное техническое решение позволило эффектно выделить рекламу бренда в городе, сделать ее яркой, динамичной, не имеющей аналогов
Источник: Sostav.ru
- МТС представили первую в России интерактивную витрину"Мобильные ТелеСистемы" сообщили о реализации проекта по созданию перв ...
- В Санкт-Петербурге установлен уникальный арт-объект PepsiНа одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга - Московском проспе ...
- Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах соломуВ апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петер ...
- Новая рекламная кампания HTC в новом сити-формате "Картридж"В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia зап ...