Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines готовит к запуску кабельный канал. О том, что компания рассматривает такой вариант развития, Infox.ru рассказала глава ИД Елена Мясникова. «Мы хотим создавать некую контентную единицу, которая может распространяться через спутник, кабель или интернет», — пояснила Елена Мясникова.
По ее словам, противоречия в существовании кабельного телеканала в связи с распространением интернета нет. «Интернет может быть одним из способов дистрибуции платного кабельного контента. Это разные вещи — платформы, контент», — убеждена глава ИД.
Концепция нового канала еще не утверждена, говорит источник в ИД. Елена Мясникова отказалась обсуждать подробности. «Это будет маленькая интрига года», — пообещала она. Сотрудник газеты «Ведомости», которую выпускает IMSM, не знаком с планами ИД по созданию телеканала. «Едва ли возможен запуск канала деловой направленности. Вероятно, контент будет формироваться в рамках развития глянцевых продуктов издательского дома», — считает он.
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines основан голландскими инвесторами во главе с Дерком Сауером, который сейчас возглавляет наблюдательный совет ИД. С 2005 года Independent Media Sanoma Magazines входит в европейский медиахолдинг Sanoma. В России IMSM выпускает журналы Cosmopolitan (и серию приложений к нему), «Домашний очаг», Yes!, Men`s Health, Esquire, «National Geografic Россия», газеты «Ведомости», The Moscow Times. Всего у ИД около 50 изданий и проектов.
Доля ИД на рынке рекламы в глянцевых журналах превышает 20%. Совет директоров IMSM возглавляет Елена Мясникова.
Издательские дома постепенно осваивают нишу кабельного телевидения. ИД «Комсомольская правда» тоже готовится к запуску собственного телеканала. Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин говорит, что идея существует на уровне проекта и запуск состоится не раньше чем через полгода. «Расходы еще не утверждены. Но обычно для того, чтобы запустить телеканал, нужно до 10 миллионов долларов. Сюда входит в том числе закупка оборудования, поиск сотрудников», — рассказал Владимир Сунгоркин.
Генеральный директор холдинга «Эксперт» Валерий Фадеев говорит, что диапазон расходов на запуск телеканала может быть очень широким. «Пропорционально численности штата сотрудников. Их может быть от 20 до 500 человек», — рассуждает он. Нижний предел стоимости запуска составляет несколько миллионов долларов.
- Рост цен на бумагу сдерживает развитие рынка прессыНа конференции "Будущее печатных СМИ", которую провела Гильдия издател ...
- В США июньский номер "Playboy" выйдет в 3D-форматеАмериканские любители журнала "Playboy" смогут увидеть июньский выпуск ...
- Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь н ...
- Рекламные газеты Германии теряют доходыВ прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2, 1% нетто-доходо ...