Наружная реклама → Психология в рекламе → Эффективность рекламы
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:
Творческий подход
Исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.)
Тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.)
Характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.)
Марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.)
Рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий, процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.)
Культурные особенности.
PUBLITEST™ - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.
Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).
Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании.
Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE™ позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.
TrACE. Прямая коммуникация
Моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.
Смотрите также:
- Рекламные трюкиРынок креативных услуг в Казахстане находится в стадии зарождения. Для ...
- Плохая реклама хорошего продукта...Собственно, эта тема может быть раскрыта с двух сторон: со стороны хор ...
- Успешная реклама. Нужен ли креатив?Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, кото ...
- Психологические аспекты восприятия рекламы потребителемРеклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый ...