Наружная реклама → Наружная реклама → Экономичный подход к наружной рекламе
На черно-синем фоне вывески летят написанные стремительным почерком белоснежные буквы - название туристической фирмы; композиция дополняется пальмами, изящно склонившими остролистые кроны к заглавной букве. И пальмы, и заголовок – объемные, а материал, из которого они изготовлены, - всем знакомый пенопласт.
Именно пенопласт или, как правильно его называть, - пенополистирол, все больше завоевывает популярность как у производителей наружной рекламы, так и у самих рекламодателей. В чем же причина?
Наверное, все в детстве вырезали из пенопласта лодочки или дома для кукол и помнят главные качества этого удивительного материала – легкость, способность принимать любые очертания и формы, практическую водонепроницаемость… Кроме того, пенополистиролу не страшны ни мороз, ни жара, а готовые изделия из пенопласта можно окрашивать в различные цвета.
Спектр изделий, которые можно получить из пенополистирола путем применения специального оборудования, поражает своим разнообразием, - это и объемные буквы для вывесок, и различные элементы оформления для рекламных стендов на выставках или витрин магазинов, и театральные декорации… Пенополистирол можно использовать для декора кафе, ночных клубов и иных развлекательных заведений, - решение, удачное как эстетической, так и с финансовой точки зрения, ведь еще одним достоинством изделий из пенопласта является их вполне приемлемая стоимость.
Сегодня пенополистирол обрабатывается при помощи одной из двух технологий: формовки или резки. Суть процесса формовки состоит в том, что из специальной прессформы выходит сразу готовое изделие. Технология термической резки заключается в вырезании изделия из цельного блока пенополистирола, причем резка может производиться как вручную, так и при помощи специального оборудования контурной резки. Далее полученные полуфабрикаты поступает в финишную обработку: их крепят к специальным подложкам из поликарбоната, фанеры, ДСП или других материалов, при необходимости раскрашивают, оклеивают пленкой или делают отделку цветным оргстеклом.
Наружная реклама, выполненная из пенополистирола, не только удовлетворит вкус самого взыскательного заказчика, но и, радуя глаз яркостью красок и необычностью форм, отлично справится со своей главной функцией: привлекать внимание прохожих к офису, магазину или информационному стенду рекламодателя....
Смотрите также:
- НаружкаСегодня наружная реклама является одним из основных средств рекламиров ...
- Реклама на билбордах и щитахВозрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щито ...
- Расходные материалы для широкоформатной печатиДесять лет назад рынок широкоформатной печати испытал невиданный подъе ...
- Светодиодная и неоновая наружная рекламаНаружная реклама стремительно развивается. Появляются все новые и новы ...