Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Флаер – максимум информации на минимуме пространства
Небольшая яркая листовка, которую используют как раздаточный материал в рекламных целях – это флаер - вид рекламной полиграфии, которая идеально подходит кратковременным рекламным кампаниям. Он расскажет потенциальному клиенту о вашей компании, предлагаемой продукции и услугах, готовящемся мероприятии.
Флаер можно встретить на вечеринках, днях рождения, новосельях. Что только на нем не располагается! Любая информация о товаре, мероприятии, фотография участников и схема проезда – все, что способствует реализации товара или привлекает внимание.
Чаще всего флаеры распространяют бесплатно, и они дают право на скидку при приобретении входного билета или товара. Если они яркие, красивые и их приятно взять в руки, то могут стать неотъемлемой, и весьма эффективной, частью рекламной кампании.
Обычно этот вид рекламной полиграфии печатают на бумаге формата 20х10 см, 10х7 см, 10х14 см – самым модным сегодня стал евростандарт. Что касается плотности бумаги и его внешнего вида – здесь типографии полностью идут от пожеланий заказчика, и в основном это – тонкие сорта бумаги.
Смотрите также:
- Брошюра – информативность и эстетичностьЧто такое брошюра? Это непериодическое полиграфическое издание не слиш ...
- Оказание полиграфических услуг типографиямиНи одна рекламная компания не обходится без заказа полиграфических усл ...
- Буклет - лучше для рекламы нет!Почти в каждой типографии вам предложат изготовление буклета – и это н ...
- Рекламная полиграфия – экономичный вариант увеличения уровня продаж продукцииМы настолько привыкли к ежедневному изобилию рекламы, которая буквальн ...