Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
На сайте для рекламодателей Google уже разместила расценки и варианты размещения новых баннеров.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.
В компании сообщили, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 крупнейшими западными рекламодателями, такими как интернет-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Google по рекламным программам, новый формат размещения должен пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.
- Австралия введет ограничения на рекламу сигарет в интернетеПравительство Австралии обнародовало законопроект, который вводит огра ...
- За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем ...
- Во Франции введут налог на онлайн-рекламуСенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу с 2011 года. О ...
- Ozon обосновывается в социальных сетяхРедакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интерн ...