Компания NZI (New Zealand Insurance) продвигала свои услуги по страхованию, приурочив outdoor-кампанию к регби-фестивалю NZI Sevens, который прошел в этом году в Веллингтоне и на котором традиционно титульным спонсором является NZI.
Интерактивные, но совсем не высокотехнологичные постеры были размещены по городу. На них были изображены люди в костюмах цыпленка, пирата и клоуна. Но если изображение самого человека было помещено за стекло, то его странное одеяние наклеено поверх стекла. Расчет был верен, учитывая подсознательную страсть людей поковырять, отколупнуть и отодрать. Герои кампании постепенно оставались без своих костюмов.
Отклеенные детали можно было переклеить на любое другое место.
Теглайн: "Все всегда крадут ваши вещи. Вот почему есть NZI. Даже на Sevens"
Кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland.
- Реклама Velle закрутиласьСпециально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтиро ...
- Самая эффективная реклама в миреВ Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты.Как ...
- «Старый Мельник» переделал остановки в футбольные воротаВ рамках сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в Ро ...
- Российская ambient-реклама косметики оставила следы рук на асфальтеЧтобы стать ближе к людям и не испытывать их терпение назойливой рекла ...