В апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.
Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные биллборды.
В июне планируется поддержка в регионах.
Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива биллбордов и пилларов.
Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент.
Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ - роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.
В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.
Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena Magic Boх. Проект реализован на конструкциях News Outdoor
- В Москве появились огромные банки с Клинским (+нестандартные сити-форматы)«САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку ...
- МТС представили первую в России интерактивную витрину"Мобильные ТелеСистемы" сообщили о реализации проекта по созданию перв ...
- Peugeot посадили в клетку Московского зоопаркаАгентство PHD при активном участии агентства Fuse (входят в OMD MD | P ...
- Coca-Cola светится в темнотеhttp://cityfor.ru/news/img/thumb.php?id=art/2002.jpgВ начале марта Sos ...