на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах солому



В апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.

Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные биллборды.

В июне планируется поддержка в регионах.

Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива биллбордов и пилларов.

Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент.

Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ - роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.

В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.

Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena Magic Boх. Проект реализован на конструкциях News Outdoor

Смотрите также:


eximneon.ru