Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Каталог - лучшая замена прайса
Каталог – это вид рекламной полиграфии, который содержит перечень товаров и услуг, систематизированных по определенному принципу и имеющихся в наличии. Он предназначен для многоразового использования, и к этому непериодическому изданию предъявляются очень высокие требования – дизайн и печать должны быть великолепного качества. Каталог – лицо компании, демонстрация предоставляемых ею услуг и продукции. Он должен быть индивидуален, красив и презентабелен. Обложку каталога обычно декорируют, используя разные виды послепечатной обработки: тиснение, ламинирование, УФ-лакирование, высечку… Стандартный формат каталога в готовом виде – А4, скрепление клеевое, количество полос может быть более 96.
В каталог включают всю необходимую информацию, и если какая-либо диаграмма или таблица не входит в стандартный разворот каталога, то типография может предложить заказчику напечатать ее на широкой полосе со сгибом посередине.
Бумагу для печати каталога типографии используют гладкую мелованную или матовую, ее плотность обычно составляет 115-150 г/м2 (непосредственно блок) и 200-300 г/м2 (обложка). Переплет скрепляют или пружиной, или скобой, или клеевым способом.
Смотрите также:
- Чем рекламная полиграфия от фирм эффективнее телевизораПечатная реклама продолжает удерживать свои позиции, ни на йоту не уст ...
- Буклет - лучше для рекламы нет!Почти в каждой типографии вам предложат изготовление буклета – и это н ...
- Еще одна фабрика офсетной печати в ПодольскеКонцентрация полиграфических фирм в Москве довольно высока, в то время ...
- Брошюра – информативность и эстетичностьЧто такое брошюра? Это непериодическое полиграфическое издание не слиш ...